Новости компаний

Metro стартовало в Екатеринбурге

Metro стартовало в Екатеринбурге

25 февраля жители уральской столицы получили первый номер «Еженедельника Metro. Екатеринбург». Газета будет выпускаться издательством «ВИК-Медиа».

За неделю тираж нового издания составит 100 000 экземпляров. Metro отказалось от принудительной доставки газеты по почтовым ящикам и подъездам, считая такой способ распространения устаревшим, и приводящим к большим потерям тиражей. Газету должен брать только тот, кто действительно хочет ее прочитать, при этом точки распространения должны охватывать мобильных, работающих и достаточно обеспеченных горожан. Бесплатное распространение под контролем промоутеров в фирменной униформе будет осуществляться со стоек в Екатеринбургском метрополитене, на остановках общественного транспорта, в подземных и наземных переходах, в автомобильных пробках, в бизнес-центрах, в районных администрациях, в спортивных и торговых комплексах, в крупных торговых сетях.

Издателем газеты «Еженедельника Metro. Екатеринбург» на основании договора субфраншизы с ОАО «Газета Метро Москва» стал екатеринбургский холдинг «ВИК-Медиа», выпускающий свои собственные издания (в том числе газету«Есть Работа!») в14 городах России.

Дизайн и принципы формирования контента «Еженедельника Metro. Екатеринбург» будут соответствовать международным стандартам Metro International. Полосы с локальными новостями создаются екатеринбургской редакцией, она же отбирает в номер российские материалы от Metro Москва и международные от изданий Metro из 23 стран мира (система Metro World News). Локальный отдел продаж в Екатеринбурге получит доступ к базе лучших образцов мировой рекламы, вышедшей в зарубежных изданиях Metro, и к маркетинговым технологиям Metro International. В «Еженедельнике Metro. Екатеринбург» будет публиковаться как локальная реклама, так и федеральная, размещаемая через офис Metro в Москве.

«Мы будем выпускать лучшую газету в Екатеринбурге, - говорит Ольга Иванова, руководитель департамента полноцветных изданий Издательства «ВИК-Медиа». - Мы взбодрим рекламный рынок города».

Директор по развитию Metro Андрей Курышев заявил: «После успешных запусков в Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске и Воронеже, мы рады появлению газеты Metro на рекламном рынке Екатеринбурга, который является крупнейшим и наиболее быстрорастущим среди региональных городов России. Екатеринбург востребован в Москве, среди рекламодателей федерального уровня, которым хорошо знаком бренд Metro. Уверен, что и локальные рекламодатели оценят газету передового формата, использующую зарубежные издательские технологии. Для нас очень важно, что партнером в Екатеринбурге выступает издательская группа «ВИК-Медиа», добившаяся на Урале отличных результатов, и построившая успешную федеральную сеть».

Екатеринбург стал восьмым российским городом, в котором теперь есть свое Metro. На этом региональная экспансияMetro не останавливается. До конца года планируется запуск «Еженедельников Metro еще в нескольких городах-миллионниках.

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация