GE и BuzzFeed отметили американский День Изобретателя
Празднуя 166 лет со дня рождения основателя компании Томаса Эдисона, GE совместно с порталом BuzzFeed объявила о том, что ищет свежие решения в области техники.
Для этого компания обратилась к пользователям с предложением делиться инновационными идеями, загружая их на Twitter-хештэг #IWantToInvent.
Идеи пользователей появлялись в набросках в ленте Twitter на голубом фоне. За день было получено 250 идей и создано иллюстраций к 70 из них.
Кампания создавалась с юмористическим акцентом на образе изобретателя, которого большинство людей привыкло видеть эдаким тюфяком в очках. Исполнительный вице-президент отдела видео-контента BuzzFeed и известный комик Зе Фрэнк создал веселый документальный ролик об изобретателях и о том, как их идеи влияют на СМИ.
Пол Маркум, директор по глобальному цифровому маркетингу и программированию GE сказал в интервью Marketing Daily: «Это, пожалуй, наша самая крупная программа, посвященная Дню Изобретателя (который в США празднуется 11 февраля) за последние годы», добавив, что она идеально пересекается с платформой «Воображение в работе» (Imagination at Work) и текущей кампанией «Гениальные машины» (Brilliant Machines).
21.02.2013
Комментарии
Написать комментарий