Ринет меняет визуальный стиль

Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.
Сегодня это опытный и профессиональный провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. Пришло время обновить и актуализировать визуальный образ бренда. Rinet - относительно небольшой провайдер, и его коммуникации носят, по большей части, локальный характер. Бренду не нужны большие и дорогостоящие рекламные кампании, его «территория» - это дома клиентов, кафе и магазины в районах обслуживания, небольшие сити-форматы. Такие особенности коммуникаций делали разработку визуальной системы сложной и интересной.
В 2010 году агентство Plenum разработало для компании позиционирование и провело коммуникационную кампанию. В 2012 году - приступило к обновлению всей визуальной системы бренда, которая четко отражала основную идею - «Провайдер с человеческим лицом» и коммуникационный вектор бренда - «Персонификация» (внимание, личная заинтересованность, неравнодушие, человечность). Стиль должен был стать простым и подходящим для дальнейшего самостоятельного применения дизайнерами inhouse.
Решение
Логотип Rinet сохранил свою идею, но с более современными чертами.
Стилеобразующий графический элемент - заботливая рука RiNet. Она всегда рядом и всегда в движении: помогает, поддерживает, подает, показывает. Такое нестандартное воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает черты характера RiNet: дружелюбие, открытость и заботу о клиенте. «Живой» персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: стиль можно легко и просто развивать в продуктовой и имиджевой рекламе.
Рабочая группа проекта:
- консультант Татьяна Харитонова,
- бренд-аналитик Катерина Пальшина,
- арт-директор Егор Мызник,
- дизайнеры: Марианна Катина, Лена Ледкова,
- менеджер проекта Павел Нестеренко.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий