Коктейль для сумасшедшего дядюшки
![Коктейль для сумасшедшего дядюшки](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/19/54.jpg)
«Зачем быть похожим на других?» - это не просто слоган коктейлей Crazy Uncle, это философия бренда.
От нее отталкивались специалисты международного агентства TAXI разрабатывая название, визуальный язык и дизайн упаковки для линейки новых алкогольных коктейлей.
Дендизм воодушевил Crazy Uncle дизайнеров на разработку бренда Crazy Uncle (пер.: сумасшедший дядя). Упаковка включает набор риммеров (приспособление для создания ободка по краю бокала). Для каждого вкуса разработан свой паттерн. Упаковка для Crazy Uncle - это дань почтения всем сумасшедшим дядюшкам.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий