Про дизайн

Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"

Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"

Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар - всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.

Целевая аудитория «Дивницы» - женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновленного бренда можно описать как теплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.

«Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной», - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры.

«Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновленная «Дивница» не только придется по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции», - комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.

Было:
Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"

Стало:
Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"
Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"
Depot WPF провело ребрендинг упаковки "Дивницы"

15.02.2013

на печать


Комментарии

Fond James Fond
15.02.2013 23:12 | сообщение #1
 

Деспот депот впф, этож надо так упаковку испаганить

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация