Про дизайн

НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории

НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории

НФК выпустила настенный календарь на 2013 год, используя прием создания альтернативных сценариев развития известных исторических сюжетов. 

Календарь представляет собой сборник 12 сюжетов по количеству месяцев. На страницах можно найти группу Beatles, в полном составе покидающую офисе компании Decca Recrds, которая только что подписала с музыкантами эксклюзивный контракт; главного дизайнера компании Apple Джонатана Айва, ожидающего открытия магазина прямого конкурента - мирового лидера по производству смартфонов; «Титаник», который благополучно заходит в Нью-Йорк, не пытаясь установить мировой рекорд по скорости пересечения Атлантического океана. Таким образом, НФК рассказывает целевой аудитории, что у любого события есть альтернативный, более привлекательный сценарий, реализация которого зависит от продуманности действий в настоящем времени. 

НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории
НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории

Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу говорит: «Используя различные каналы коммуникаций, мы пытаемся изменить отношение российских предпринимателей к безопасности бизнеса. НФК работает на рынке факторинга более 14 лет, и мы представляем себе объемы просроченной и безнадежной торговой задолженности российских компаний - почти каждая компания сталкивается с просрочкой или потерей выручки от неплатежей. Однако культура управления рисками оставляет желать лучшего - возможно, это связано с нашим российским менталитетом, когда предприниматель не готов нести дополнительные расходы на оплату услуг по минимизации рисков. Работая над нашим календарем, мы сначала думали о том, чтобы «напугать» аудиторию, собирая разные истории банкротств компаний. Но потом отказались от этой мрачной идеи и решили развернуть историю в позитивное русло. Так, мы показываем альтернативные сценарии событий, когда «герои» календаря принимают правильные решения».

Над разработкой иллюстраций работали представители компании JB Studio. Юрий Усков, арт-директор агентства, говорит: «Как повлияет одно небольшое на первый взгляд событие на ход истории? Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Предложенная заказчиком цитата Бертрана Рассела заставила нас глубоко задуматься над этим. И, можно сказать, реализация всего проекта прошла в размышлениях над смыслом и сутью тех или иных исторических событий. При создании иллюстраций мы изучили ряд исторических документов, фотографий и рисунков, стараясь как можно точнее передать дух, атмосферу, детали той или иной ситуации, пускай и выдуманной. Надеюсь, у нас это получилось, и у зрителя возникает ощущение достоверности и подлинности событий».

Кроме рассылки календаря потенциальным и существующим клиентам, НФК также рассказывает о каждом из 12 сюжетов в представительстве компании в социальной сети Facebook.

12.02.2013

на печать


Комментарии

witchaven
13.02.2013 8:15 | сообщение #1
 

Оно все замечательно конечно, но у "Титаника" 4-ая труба была фальшивой. Дым из нее идти не мог.

Alexandra
13.02.2013 13:34 | сообщение #2
 

witchaven писал(а):
Оно все замечательно конечно, но у "Титаника" 4-ая труба была фальшивой. Дым из нее идти не мог.

но ведь это придуманная история - в этой версии Титаника все могло быть :)
мне нравится идея и исполнение крутое)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация