Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Британская бизнес-ассоциация индустрии дизайна The Design Business Association (DBA) объявила лауреатов ежегодной премии Design Effectiveness Award 2013.
Это единственная в Великобритании (и пока в мире) премия в дизайне, которая оценивает коммерческий успех дизайна и его ROI для клиентского бизнеса.
Победители были названы в 12 категориях дизайна, также одна компания получила Гран-при. В этом году организация наградила «сто двадцать восемь победителей в шестидесяти четырех номинациях». На официальной странице можно увидеть обладателей золота, серебра и бронзы в каждой категории, включая такие как Фирменный стиль, Дизайн в печати, Упаковка, Временные выставки и экспериментальные пространства, POS, Музеи, Галереи, События, Digital, Внутренние коммуникации, Внешние коммуникации, Интерьеры, Дизайн продукта и Дизайн для общества.
Ниже перечислены обладатели золота в категории Упаковка. В этой категории шесть обладателей золотых статуэток, все они перечислены ниже (детальное описание каждого проекта можно найти на сайте DBA).
Really Good Premium Breads
С момента запуска упаковки с новым дизайном оборот бренда увеличился на £2.3 миллиона.
NIOXIN
Продажи выросли на 109% (среднее увеличение продаж единицы товара на 6%), благодаря редизайну упаковки.
Кленовый сироп Buckwud Canadian Maple Syrup
За четыре месяца после выпуска продукта в новой упаковке товаров было продано на сумму £231 000, уровень продаж увеличился на 52%.
Perry Court Crisps
Редизайн помог бренду увеличить продажи на 150% за два месяца.
Angostura 1824
В результате редизайна продажи увеличились на 54%.
Swan
За год продажи выросли в пять раз.
Naked Noodle
В последствие редизайна продажи выросли на 300%, превзойдя прогнозы.
Eggs for soldiers
Продукт Eggs for Soldiers стал самым успешным коммерческим проектом Help For Heroes, в результате которого в 2011/2012 удалось собрать около £397,000 на благотворительность.
Cadbury Bournvita
Репозиционирование бренда помогло увеличить прибыль на 26% на индийском рынке, тогда как конкурентам удалось сделать это только на 22%. Проект получил Международную Награду Экспорта (International Export Award).
«Эти примеры служат демонстрацией удачного вложения денег и возврата инвестиций. Продуманная, адекватная и профессиональная дизайн-стратегия может принести большую прибыль», - написано на сайте DBA.
DBA не только определяет уровень дизайн-работ, которые принесли брендам финансовый успех, но и создает рейтинги британских агентств, которые постоянно превосходят своих конкурентов, благодаря своему профессионализму. В этом году в топ-5 (а точнее топ-4, потому что вместо 5го места два 4х) вошли агентства Elmwood(второй год подряд 1-е место), Pearlfisher (2-е место в 2013 и 2012 ), BrandOpus(3/5), and Blue Marlin (4/6), Good (4/4).
11.02.2013
Комментарии
Написать комментарий