Про дизайн

Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Британская бизнес-ассоциация индустрии дизайна The Design Business Association (DBA) объявила лауреатов ежегодной премии Design Effectiveness Award 2013. 

Это единственная в Великобритании (и пока в мире) премия в дизайне, которая оценивает коммерческий успех дизайна и его ROI для клиентского бизнеса.

Победители были названы в 12 категориях дизайна, также одна компания получила Гран-при. В этом году организация наградила «сто двадцать восемь победителей в шестидесяти четырех номинациях». На официальной странице можно увидеть обладателей золота, серебра и бронзы в каждой категории, включая такие как Фирменный стиль, Дизайн в печати, Упаковка, Временные выставки и экспериментальные пространства, POS, Музеи, Галереи, События, Digital, Внутренние коммуникации, Внешние коммуникации, Интерьеры, Дизайн продукта и Дизайн для общества.

Ниже перечислены обладатели золота в категории Упаковка. В этой категории шесть обладателей золотых статуэток, все они перечислены ниже (детальное описание каждого проекта можно найти на сайте DBA).

Really Good Premium Breads
С момента запуска упаковки с новым дизайном оборот бренда увеличился на £2.3 миллиона.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

NIOXIN
Продажи выросли на 109% (среднее увеличение продаж единицы товара на 6%), благодаря редизайну упаковки.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Кленовый сироп Buckwud Canadian Maple Syrup
За четыре месяца после выпуска продукта в новой упаковке товаров было продано на сумму £231 000, уровень продаж увеличился на 52%.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Perry Court Crisps
Редизайн помог бренду увеличить продажи на 150% за два месяца.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Angostura 1824
В результате редизайна продажи увеличились на 54%.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Swan
За год продажи выросли в пять раз.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Naked Noodle
В последствие редизайна продажи выросли на 300%, превзойдя прогнозы.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Eggs for soldiers
Продукт Eggs for Soldiers стал самым успешным коммерческим проектом Help For Heroes, в результате которого в 2011/2012 удалось собрать около £397,000 на благотворительность.
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Cadbury Bournvita
Объявлены победители конкурса DBA Effectiveness Awards 2013

Репозиционирование бренда помогло увеличить прибыль на 26% на индийском рынке, тогда как конкурентам удалось сделать это только на 22%. Проект получил Международную Награду Экспорта (International Export Award).

«Эти примеры служат демонстрацией удачного вложения денег и возврата инвестиций. Продуманная, адекватная и профессиональная дизайн-стратегия может принести большую прибыль», - написано на сайте DBA.

DBA не только определяет уровень дизайн-работ, которые принесли брендам финансовый успех, но и создает рейтинги британских агентств, которые постоянно превосходят своих конкурентов, благодаря своему профессионализму. В этом году в топ-5 (а точнее топ-4, потому что вместо 5го места два 4х) вошли агентства Elmwood(второй год подряд 1-е место), Pearlfisher (2-е место в 2013 и 2012 ), BrandOpus(3/5), and Blue Marlin (4/6), Good (4/4).

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация