Proekt на миллиард

PROEKTAGENCY разработало нейминг, брендинг, рекламную кампанию и стратегию продвижения для самого грандиозного проекта Capital Group - нового небоскреба на территории Москва Сити.
Инвестиции в данный проект, а значит и ответственность агентства, составила 1 миллиард долларов США.
Когда мало соответствовать ожиданиям, приходится превосходить их. Именно поэтому для небоскреба было разработано и выбрано нетривиальное название «ОКО». ОКО как сакральный знак, присутствующий во всех мировых философиях. ОКО как символ уверенного взгляда в будущее. Смелые графические решения и дерзкий визуальный стиль полностью отражают характер и суть самого объекта - инновационного, открывающего новую главу в истории Российского строительства.
На данный момент проект ОКО успешно стартовал. Позитивный отклик на выбранную стратегию в целом и рекламную кампанию в частности, подтверждается рекордным уровнем продаж. И, похоже, это только начало.
Креативный директор PROEKT AGENCY Роман Крихели: «К сожалению, мы не можем показать весь материал, разработанный в рамках продвижения ОКО. Но одно я могу сказать с уверенностью, с Capital Group удалось реализовать наши самые дерзкие и яркие задумки».
Рекламная кампания
Буклет
Брошюра
Презентация
11.02.2013
Комментарии
Написать комментарий