Логотип музыкальных мастодонтов - Green Grey
Рекламное агентство Royal Advertising, по заказу продюсерского агентства Федералы, провело ребрендинг культовой группы Green Grey.
Сейчас группа готовится к празднованию своего 20-летнего юбилея и в очередной раз, полностью, изменила вектор творчества, оставив от прошлого только бесконечный драйв и энергетику присущую её фронтменам.
Вслед за изменением творческого вектора, группа, впервые за 20 лет, решилась изменить свой фирменный стиль.
«Логотип группы полностью соответствует стилю музыки, новое виденье проявилось в создании брендового элемента строящегося на основе латинской буквы «Y» - рассказывает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, - этот элемент позволит брендировать любые плоскости. Легкость его трансляции позволит «френдам» группы быстро и доступно тиражировать знак любыми методами».
Изменившийся Green Grey вскоре начнет свой очередной прорыв.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий