Цветочное настроение Method
Американский производитель чистящих средств Method снова сотрудничает с известным модельером Орлой Кайли.
В результате совместной работы Method выпустил ограниченную партию продукции.
В новую линейку вошли жидкое мыло для рук, средство для мытья посуды и универсальное чистящее средство для различных поверхностей. Продукцию украшают оригинальные цветочные принты, придуманные Орлой Кайли. Газета The Guardian даже окрестила Орлу Кайли «Королевой принтов», и этот титул дизайнер активно поддерживает. Дизайн флаконов разработан внутри компании Method.
Линейка с авторскими принтами появится в продаже в марте.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Трудно оценить в полной мере дизайн и маркетинговое решение, не зная бренд и не видя его на полках магазинов. В первый раз я столкнулась с брендом «Method», когда писала рецензию на один из продуктов, - я влюбилась в их яркий продуманный дизайн с первого взгляда. Это уже хорошо знакомый продукт от известного бренда, поэтому в создании данных коллекционных серий можно отойти от общепринятых законов оформления «продающей упаковки». Создавая лимитированные серии, производитель, таким образом, вдыхает новую жизнь в известный всем бренд. Потребитель уже знаком с качеством этого продукта, и в случае этой серии его будут привлекать новые ароматы и супермодный яркий принт в стиле беззаботных 60-х от известного дизайнера. К тому же это уже не первая лимитированная серия с принтами Orla Kiely. Информация здесь вторична, именно поэтому весь текст спрятан, практически не заметен. Думаю, именно этот момент многим покажется спорным.
Я себе представляю, как эти баночки будут прекрасно смотреться в современных ванных комнатах, наполняя их весенним настроением. Такую упаковку хочется хранить и любоваться ею. Это уже не просто, например, мыло - это радость и для тела, и для души, и для глаз. К тому же принты яркой цветовой гаммы - это один из самых модных весенних трендов 2013 года".
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий