Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».
«Мегашуз» - сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, предлагающих модную и повседневную обувь по недорогим ценам. Первый магазин сети был открыт в 2003 г. в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети ежедневно посещает несколько тысяч человек.
Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счет привлечения более молодой аудитории.
Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введен дополнительный слоган «Территория обуви». Преемственность была достигнута за счет четких прямых линий и геометрической формы логотипа.
Основной красный цвет был сохранен, но цветовая палитра была расширена за счет введения дополнительных ярких цветов и оттенков, от холодных до более теплых, в зависимости от сезонности акций и спецпредложений.
Дополнительные цвета и фирменная графика позволили объединить носители фирменного стиля в единую систему идентификации: в рамках проекта был разработан дизайн вывесок, дисконтных карт и сертификатов, рекламных модулей, автотранспорта и т.д.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
руководитель проекта Дмитрий Тихонов;
арт-директор Константин Коберник;
дизайнер Елена Харитонова.
05.02.2013
Комментарии
Написать комментарий