Новости компаний

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля "Идея!"

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля "Идея!"

На 17-ом фестивале «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. В конкурсной программе этого года 14 конкурсов.

Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет во главе парада-алле российской рекламы.

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля «Идея!»

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.

  • Андрей Логвин, председатель жюри, арт-директор студии ЛОГВИНDESIGN, Москва.
  • Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Москва.
  • Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и основатель компании Park Production, Москва.
  • Алексей Мешков, креативный директор Инстинкт, Москва.
  • Владислав Макаров, креативный директор Небо, Санкт-Петербург.
  • Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow, Москва.
  • Дарья Герасименко, креативный директор Salmon DDB, Минск.

Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

  • Николай Потоцкий, председатель жюри, арт-директор Depot WPF, Москва.
  • Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign, Москва.
  • Александр Суворов, креативный директор DEZA, Санкт-Петербург.
  • Макc Орлов, арт-директор и управляющий студии ONY, Москва.
  • Надежда Нецветаева, арт-директор Vitamin Group, Пермь.

Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама.

  • Анна Свердлова, председатель жюри, управляющий директор Actis Wunderman, Москва.
  • Игорь М. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club, Москва.
  • Дмитрий Федоренко, директор Studio7, Киев.
  • Владимир Шрейдер, арт-директор LOOK AT MEDIA, Москва.
  • Екатерина Назарова, руководитель по развитию новых медиа СТС-Медиа, Москва.

BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки.

  • Юний Давыдов, председатель жюри, генеральный директор R&I GROUP, Москва.
  • Андрей Соколов, генеральный директор e:mg, Москва.
  • Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy, Москва.
  • Игорь Шпехт, главный режиссер 12 канала, Красноярск.
  • Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Екатеринбург.

Одно место в составе жюри пока остается вакантным. Его по традиции займет победитель конкурса плакатов фестиваля, конкурс пройдет в марте, следите за новостями на Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации.

Читайте биографии членов жюри на сайте в разделе Жюри.

Фестиваль пройдет 22 - 24 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация