Новости компаний

RIM сменила название и представила новые смартфоны

RIM сменила название и представила новые смартфоны

На презентации в Нью-Йорке в среду, 30 января, канадская компания Research in Motion (RIM) объявила о смене названия, показала обновленную платформу BlackBerry 10 и представила долгожданные новинки.

 Сама компания теперь тоже будет называться BlackBerry - для облегчения восприятия бренда, как сказал на презентации в Нью-Йорке гендиректор RIM Торстен Хейнс.

Смартфон Z10 - моноблок с управлением только с помощью тачскрина, дисплеем с разрешением 1280x768 и диагональю 4,2 дюйма (плотность пикселей на дюйм 356 ppi), двухъядерным процессором TI OMAP 4470 1,5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и внутренним накопителем объемом 16 Гб. Устройство также оснащено слотом для карт microSD, модулем NFC, основной камерой 8 Мп, способной снимать видео с разрешением 1080p, и фронтальной камерой 2 Мп. Емкость батареи Z10 составляет 1800 мАч.

Второй смартфон, BlackBerry Q10, представляет собой моноблок с QWERTY-клавиатурой, расположенной под экраном. Тем не менее, основное управление смартфоном осуществляется также с помощью тачскрина. Экран смартфона Q10 имеет диагональ 3,1 дюйма и разрешение 720x720 (плотность пикселей на дюйм - 328 ppi). Остальные характеристики практически повторяют модель Z10: двухъядерный процессор TI OMAP 4470 1,5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, внутренний накопитель объемом 16 Гб, слот для карт microSD, модуль NFC, основная камера 8 Мп с поддержкой съемки в разрешении 1080p и фронтальная камера 2 Мп.

Обе модели поддерживают работу в LTE-сетях и совместимы с частотами, используемыми в России, отмечают «Известия».

BlackBerry собирается поставлять Z10 и Q10 в Россию, на российский рынок оба устройства должны поступить уже до конца февраля. В «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») заявили, что готовы к продажам в заявленные сроки, но все будет зависеть от BlackBerry, и от того, насколько продукция будет интересна клиентам. По словам официального представителя компании МТС, оператор готов обсуждать условия партнерства и продажи устройств на BlackBerry 10 на российском рынке, но пока предложений от RIM не поступало.

Первым рынком, где запустят Z10, будет британский - там начало продаж намечено на 31 января. В начале февраля смартфоны поступят в продажу в Канаде и ОАЭ. А вот большая четверка мобильных операторов США - Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint - приступит к продажам новых смартфонов BlackBerry только в марте.

31.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация