Новости компаний

"Европейская Медиа Группа" выиграла конкурс Роскомнадзора

"Европейская Медиа Группа" выиграла конкурс Роскомнадзора

Победителем конкурса Роскомнадзора на создание спортивной федеральной радиосети официально признано входящее в "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ) "Радио Спорт".

Станция, уже вещающая в семи городах, получила лицензии еще на 37 регионов.

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала ООО "Медиа Спорт" (управляет "Радио Спорт", входящим в ЕМГ) победителем конкурса на пул радиочастот в 37 городах России, сообщили "Ъ" в пресс-службе Роскомнадзора. По условиям конкурса компания должна будет обеспечить круглосуточное спортивное вещание на выигранных частотах, в том числе в городах-миллионниках Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, а также в Сочи, где в 2014 году пройдет зимняя Олимпиада. В самой группе, которая также управляет сетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM", вчера отметили, что ей теперь "предстоит ударно трудиться" над развитием сети. 

"Медиа Спорт" был единственным претендентом на разыгрываемый пул частот. В связи с этим 14 декабря 2012 года конкурсной комиссии пришлось продлить срок приема заявок на две недели, но и за это время новых кандидатов так и не нашлось. Развитие спортивного радиовещания может оказаться слишком затратным проектом, объясняли ранее участники рынка. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров также признавал, что "очень сомневается" насчет возможной экономической выгоды проекта. По его оценкам, затраты только на организацию вещания в 37 городах, которые должен будет понести победитель конкурса, без учета инвестиций в производство контента и закупку прав на трансляции спортивных событий составят 500-600 млн руб. 

Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова в минувшем декабре в интервью "Ъ" уточняла, что владелец радиохолдинга - "Сибирский деловой союз" Владимира Гридина и Михаила Федяева - рассчитывает инвестировать в развитие федеральной сети "Радио Спорт" около 1 млрд руб. При этом в первые годы существования проект будет дотационным. "Полноценно зарабатывать" "Радио Спорт", по расчетам ЕМГ, сможет не ранее 2015 года, когда появятся первые данные медиаизмерений всей его федеральной сети. 

"Сибирский деловой союз" приобрел "Радио Спорт", вещавшее в тот момент только в Москве, в октябре 2011 года у структур вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи. Для расширения его сети вещания ЕМГ также использовала отдельные частоты из приобретенной позже у структур того же господина Кичеджи региональной сети "Общественное российское радио". Сейчас, согласно реестру Роскомнадзора, "Радио Спорт", кроме Москвы обладает вещательными лицензиями еще в шести регионах России, среди которых, в частности, Челябинская и Липецкая области, а также Ставропольский край. 

31.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация