Media Markt попал на "аткрытки"
Компания запустила конкурс по итогам которого будет выбран самый остроумный автор «аткрытки».
Для анонсирования конкурса Media Markt забрендировал главную страницу сервиса, разместив там же условия участия.
Победитель конкурса получит фотоаппарат Canon EOS M, серебряный призер - пылесос Dyson DC45, обладатель третьего места - капсульную кофемашину Cremesso UNO. Финалисты будут определены на основе голосования и по итогам отбора конкурсной комиссии Media Markt.
Брендированием главной страницы сервиса интеграция Media Markt не ограничилась. Каждая «аткрытка» была отмечена узнаваемым знаком Media Markt - «розовой вертушкой». Таким образом, вероятно, компания рассчитывает добиться внушительного вирусного эффекта. В настоящий момент количество друзей группы Media Markt в соц. сети «ВКонтакте» составляет 67 тыс. человек, в Facebook - 8 тыс.
Так называя «аткрытка» за минувший год стала узнаваемым символом сетевого творчества. Идея создания иронических карточек, в которых винтажные изображения соседствует с остроумным высказыванием или наблюдением, родилась у основателей Atkritka.ru, как интерпретация концепции сервиса Someecards.com.
Оригинальный портал предлагал возможность отправить открытку строго определенного формата - пожелание собственного сочинения размещалось на однотонном фоне с монохромным изображением. Российская же «аткрытка» вышла за пределы поздравительного сервиса и стала своеобразным явлением популярной культуры, составив конкуренцию «демотиваторам».
Немудрено, что MediaMarkt, обращающийся в своей коммуникации к активной молодой аудитории, обратил внимание на этот сервис. В начале декабря прошлого года компания объявила о втором рождении Масянии, став ее официальным спонсором.
28.01.2013
Комментарии
Написать комментарий