BURGER KING влился в программу лояльности "Связной-клуб"
15 ноября 2012 года сеть ресторанов BURGER KING® стала партнером федеральной коалиционной программы лояльности «Связной-клуб» с 17 миллионами участников.
BURGER KING® не стоит на месте и ищет все возможные способы повысить уровень удовлетворенности своих клиентов и сделать их покупки еще более приятными. Теперь посетители BURGER KING® смогут копить плюсы за покупки и получать скидки в ресторанах сети. Как показывает международный опыт, для покупателей возможность списания бонусов на покупку в ресторанах быстрого питания является весьма привлекательным предложением. К тому же, у большинства участников программы «Связной-Клуб» достаточно средств на карте для получения существенной скидки. Перекусить бургером с картошкой и кофе за 1 рубль - весьма соблазнительное предложение. По официальным оценкам, у каждого 10-го посетителя ресторанов BURGER KING® есть карта «Связного-Клуба». А 25% участников, предъявивших карты «Связного-Клуба», совершили повторную покупку в BURGER KING®.
В рамках данного сотрудничества планируется проводить различные совместные акции на регулярной основе для посетителей ресторанов BURGER KING®, являющихся владельцами карт «Связной-Клуб»: подарки ко Дню рождения, предложения новинок и дополнительные привилегии. Уже было проведено несколько маркетинговых активностей в преддверии Нового года и в связи с подключением к новой программе. И это было только начало, впереди клиентов «Связного-Клуба» и любителей BURGER KING® ждет много всего интересного.
24.01.2013
Комментарии
Написать комментарий