Новости компаний

Хорватский Volksbank начал превращаться в Sberbank

Хорватский Volksbank начал превращаться в Sberbank

Volksbank d.d., хорватский банк, входящий в группу Sberbank Europe AG, созданную российским Сбербанком в начале 2012 года, и ранее именовавшийся Volksbank International AG (VBI), сегодня переименуют в Sberbank d.d.

Такое решение должен утвердить 18 января Торговый суд Загреба, в котором зарегистрировано кредитное учреждение. В Сбербанке подтвердили, что стартовала активная кампания по ребрендингу офисов VBI.

- Переименование является первым шагом в ребрендинге кредитного учреждения, - заявила «Известиям» представитель Volksbank d.d. Ясминка Шкрлец. - В ближайшее время начнется оформление центрального загребского отделения, расположенного на Варшавской улице, в соответствии с корпоративными стандартами Сбербанка. Ожидаем, что его открытие в новом стиле состоится весной этого года, скорее всего в апреле. Затем настанет очередь остальных отделений.

В Хорватии Volksbank d.d. имеет 31 отделение в 21 городе. Из них девять расположены в столице страны - Загребе. Какие суммы выделены на ребрендинг, в банке сообщать отказались.

Процесс трансформации хорватского банка начался с момента перехода Volksbank d.d. под контроль российского Сбербанка. В состав правления кредитного учреждения вошли новые менеджеры. Что касается изменений в работе, то, по словам Шкрлец, сейчас банк может предложить более выгодные условия организациям, которые сотрудничают с компаниями, расположенными на территории России и стран СНГ. Например, Volksbank d.d. недавно стал кредитовать производителя пищевой продукции Atlantic Grupa Эмила Тедески, который в прошлом году заявил о своем расширении на российский рынок.

В российском головном офисе Сбербанка «Известиям» сообщили, что до конца I квартала 2013 года офисы под брендом Sberbank Europe AG появятся в целом ряде стран присутствия VBI. К настоящему времени единственным ребрендированным подразделением является штаб-квартира Sberbank Europe AG в Вене, добавили в банке.

Напомним, российский Сбербанк в феврале 2012 года завершил покупку австрийской VBI, в которую входил и хорватский банк. Эта сделка стала первым международным приобретением Сбербанка: за €505 млн крупнейший российский банк выкупил этот восточноевропейский бизнес у австрийского Oesterreichische Volksbanken. Австрийская группа избавилась от актива на фоне госдолга в €1 млрд, предоставленного властями в кризис. В состав Сбербанка вошли банки VBI в Словении, Словакии, Чехии, Хорватии, Сербии, Венгрии, Боснии и Герцеговине, а также на Украине. В сделку не попало румынское подразделение VBI.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация