Ив Бехар делает полный редизайн упаковки для Nivea
Компания Nivea задумала грандиозный редизайн упаковки своей продукции для тела.
Знаменитая голубая баночка, которая ассоциируется с Nivea с 1925 года не исчезнет, а трансформируется в упаковку с более четким и лаконичным дизайном. Постепенный редизайн начнется уже в этом месяце в более чем 200 странах по всему миру.
Дизайн разработал известный промышленный дизайнер Ив Бехар совместно с командой дизайнеров Beiersdorf. Они использовали культовую синюю баночку в качестве нового логотипа и придали упаковке более скругленные формы. Круглые крышечки с надписью Nivea немного скошены, для того чтобы покупателям было легче заметить товар. Также дизайнеры хотели вернуть единый лакончиный вид упаковке, которая много раз менялась за годы присутствия на рынке.
«Nivea символизирует уход за кожей, доверие, качество за разумные деньги. Это то, за что нас любят покупатели во всем мире. Мы должны быть уверены в том, что наш фирменный стиль отражает эти ценности, и одним из важных аспектов-это дизайн упаковки,»-обяснил Ральф Гуско, член исполнительного совета отдела брендинга Beiersdorf. «Около двух третей решений, что купить, принимается прямо в магазине. Новый дизайн нашей продукции позволит покупателям легче находить продукты Nivea на полках».
Пробный выпуск продукции в новой упаковке подтвердил, что разработчики не прогадали-дизайн получил очень хорошие отзывы, особенно на развивающихся рынках в Азии и Южной Америке.
16.01.2013
Комментарии
Написать комментарий