Новости компаний

Новый партнер премии "Серебряный Лучник" - Сибирь

Новый партнер премии "Серебряный Лучник" - Сибирь

ФГУП «Горно-химический комбинат» присвоен статус официального партнера региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь.

«Горно-химический комбинат поддерживает начинания способствующие развитию общества, поскольку только в здоровом обществе возможно нормальное развитие атомной промышленности, - комментирует начальник отдела по связям с общественностью Горно-химического комбината Борис Рыженков. - Прогрессивные PR - проекты, как инструмент, оказывают позитивное влияние на развитие социума, отдельных территорий и несут здоровые  идеи в массы. Премию «Серебряный Лучник»-Сибирь, как институцию мотивирующую творческий подход к решению актуальных проблем, мы считаем элементом здорового общества.  Нам импонирует профессионализм и независимость жюри премии, которые позволяют поднимать пласт идей созревающих естественным образом, без участия «заказчика». В не ангажированности «Серебряного Лучника» - Сибирь мы имели возможность убедиться, когда по просьбе оргкомитета сняли с конкурса свои собственные проекты, поскольку статус «партнер» к этому обязывает. Желаем всем участникам конкурса удачи и пусть победит сильнейший»!

В этом году в премии «Серебряный Лучник» - Сибирь принимают участие 152 проекта, которые были реализованы на территории Сибири в 2012 году. 15 января станут известны проекты, вошедшие в шорт-лист премии. 26 января эти проекты примут участие в публичных защитах в Красноярске, посетить это мероприятие смогут все желающие.

Справка о премии: Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» - Сибирь прошла в 2010 году. Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает АГТ-Сибирь. Организационными партнёрами Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь в 2012 году стали Digital-агентство Wearewowagency, Кузбасский центр «Инициатива», КРОО «Сибирский медиа-институт» и Сибирский федеральный университет. Официальные партнеры премии:  Восточно-Сибирская нефтегазовая компания,  РусГидро, компания Байкалфарм, ФГУП «Горно-химический комбинат»,  компания «Газпром трансгаз Томск». Региональная премия проходит при поддержке Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. 

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация