Новости компаний

ZTE ловит российские сети

ZTE ловит российские сети

Второй по величине китайский производитель телефонов ZTE ведет переговоры с российскими сотовыми операторами о поставке своего нового смартфона Grand S для сетей LTE (4G).

Пока в России смартфоны с поддержкой этого стандарта продают Nokia, Samsung и Sony.

В этом году ZTE запустит в России свой премиальный LTE-смартфон Grand S, он будет готов для работы на российских частотах, рассказал "Ъ" вице-президент ZTE Corporation Кань Юйлунь. Это будет кобрендинговый аппарат, переговоры о поставках ведутся "со всеми операторами "большой тройки"", утверждает он. ZTE Grand S обладает пятидюймовым дисплеем Full HD, процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro с четырехядерными CPU частотой 1,7 ГГц. В первом квартале 2013 года устройство появится в продаже в Китае, затем в США и далее по всему миру. Цена аппарата пока не раскрывается. 

В России шесть компаний строят сети LTE - "большая тройка", "Ростелеком", "Скартел" и "Основа Телеком". При этом МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком" будут работать в одном и том же диапазоне частот. 

Представители "большой тройки" говорят, что заинтересованы в продвижении LTE-смартфонов на российский рынок и ведут переговоры об этом с "рядом вендоров", но есть ли среди них ZTE - не комментируют. "Рост проникновения устройств с поддержкой LTE будет способствовать популяризации стандарта 4G и увеличению потребления интернет-сервисов",- считает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. "В сетях 4G осуществляется только передача данных, все LTE-смартфоны должны продемонстрировать корректное переключение в сеть 3G при входящих и исходящих звонках,- отмечает руководитель пресс-службы "МегаФона" Дмитрий Смиркин.- Совместно с ведущими производителями оборудования мы тестируем корректность работы новинок, запланированных к появлению в России в 2013 году". В "Вымпелкоме" не исключили возможности выпуска в последующем брендированных LTE-устройств. "Ростелеком", по словам одного из собеседников "Ъ", в прошлом году вел переговоры о разработке смартфона с Huawei, работающего на частоте 2,6 ГГц. В "Ростелекоме" не ответили на запрос "Ъ". 

По данным GSA, в ноябре прошлого года в продаже по всему миру было доступно 560 устройств, способных работать в сетях LTE, из них 151 устройство - смартфоны. Однако не все они способны работать в диапазонах частот, выделенных для LTE в России. Например, в наших частотах не работает поддерживающий LTE iPhone 5. Первые LTE-смартфоны, адаптированные для российского рынка, появились в конце октября с модели HTC One XL, стоившей 22 тыс. руб. В ноябре стали доступны еще две модели - Nokia Lumia 820 и Lumia 920 за 20 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Через месяц "МегаФон" начал продавать адаптированный для российских LTE-сетей Samsung Galaxy S III по цене 30 тыс. руб. В конце 2012 года Sony вывела на рынок LTE-смартфон Xperia V, средняя цена которого на "Яндекс.Маркете" составляет 25 тыс. руб. Однако из-за того, что сеть "МегаФона" не могла корректно переводить голосовой вызов из сети LTE в 2G и 3G, связь LTE для смартфонов будет недоступна до устранения этой проблемы, ориентировочно до марта, рассказал сотрудник одного из вендоров. 

В марте в России появятся в продаже еще две модели LTE-смартфонов от Sony - Xperia Z и ZL. Эти устройства были представлены на выставке Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе. На этой неделе в США вендоры представили пять LTE-смартфонов - в полтора раза меньше, чем в прошлом году. Крупнейшие игроки Samsung, LG и Nokia новых LTE-смартфонов не продемонстрировали. По мнению старшего вице-президента Lenovo Джанфранко Лянчи, спад темпов создания новых моделей LTE-смартфонов связан с тем, что количество стран, которые переходят на 4G, не растет. "США - единственное место в мире, где операторы массово переходят на LTE",- отмечает господин Лянчи. Сама Lenovo, в прошлом году начавшая производить смартфоны, устройство с поддержкой LTE разработает не раньше следующего года. "Рынок 3G очень большой как в России, так и во всем мире, поэтому нет необходимости немедленно заниматься LTE",- сказал господин Лянчи. 

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация