На здоровье!
Symphony Consulting провела исследование самых популярных надписей на упаковках в США.
Новое исследование компании Symphony Consulting (подразделения SymphonyIRI Group Inc.) показало, что продажи продуктов с такими заявлениями, как «Лучше для тебя» (Better for You) и «Диетическое» (Dietary Restriction), лидируют среди пяти макрокатегорий. На их долю приходится соответственно 36% и 33% всех продаж продуктов с заявлениями о пользе для здоровья потребителей. Это ключевое открытие, представленное в отчете «Анализ тенденций в области заявлений о пользе продуктов питания и напитков», в котором 30 классов заявлений объединено в пять макрокатегорий.
В ходе исследования был проанализирован покупательский спрос на продукты, которые сопровождаются заявлениями об их пользе, а также ключевые тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков. Это позволило определить области роста и потенциала для дальнейшего расширения.
«По мере старения американцы все чаще обращают внимание на более полезные для здоровья продукты питания, пытаясь улучшить свое самочувствие», - объяснил доктор Кришнакумар Дейви (Krishnakumar Davey), управляющий директор Symphony Consulting.
«Помимо этого, недавние правительственные меры, такие как запрет в Нью-Йорке трансжиров для приготовления пищи в ресторанах, а также кампания «Понедельники без мяса», проводимая в Лос-Анджелесе, продолжают подогревать интерес потребителей к заявлениям о полезных свойствах продуктов. А передовые научные разработки позволяют производителям создавать продукты питания и напитки, более полезные для здоровья», - добавил господин Дейви.
По информации Upakovano.ru, в ходе анализа использовались следующие пять макрокатегорий: «Лучше для тебя», «Диетическое», «Специфические условия» (Condition-Specific), «Натуральное» (Natural), «Энергия» (Energy). По словам экспертов, самой быстроразвивающейся категорией за последний год оказалась «Энергия». Темпы ее роста составили 8%. Эта категория традиционно сконцентрирована вокруг энергетических напитков, однако сегодня покупатели пытаются стать энергичнее и путем улучшения рациона питания.
В отчете также представлены демографические различия в спросе на продукты с заявлениями о пользе для здоровья. Было выяснено, что пожилых потребителей больше привлекают заявления о пользе продуктов и напитков. Помимо этого, были выявлены определенные тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков: макроснэки, продукты для завтрака, замороженные/охлажденные кулинарные ингредиенты (RFZ), готовые блюда (RTE) и освежающие напитки (LRB).
Большая часть долларовых продаж приходится на категории макроснэков и RFZ (6,5% и 5,7% соответственно). При этом средние темпы роста всех продуктов питания и напитков составляют 4,6%. В категорию макроснэков входят соленые снэки, йогурты и батончики, а в категорию RFZ - масло, замороженный картофель/лук и свежие яйца.
Примечательно, что внутри категории макроснэков лидирующие позиции занимают те же заявления: «Лучше для тебя» и «Диетическое». В отчете также представлены данные ежегодного опроса SymphonyIRI, посвященного привычкам потребителей относительно перекусов. Интересно, что 43% респондентов «перехватывают» что-либо 3-4 раза в день, в то время как в 2009 году этот показатель не превышал 24%.
О SymphonyIRI Group Inc.
Группа SymphonyIRI, ранее известная как Information Resources, Inc. (IRI), занимается исследованиями рынка. Она обеспечивает своих клиентов информацией и данными анализа потребителей, покупателей и розничного рынка, которые выпускают фасованные товары. В составе клиентской базы SymphonyIRI представлено 95% организаций, входящих в список 500 крупнейших промышленных компаний США Fortune 500. Группа осуществляет свою деятельность в 58 странах посредством обособленных предприятий, дочерних компаний, партнерств и альянсов. SymphonyIRI предлагает продукцию и услуги в четырех областях: анализ рынка, прогнозирование, программное обеспечение для управления производственными показателями, профессиональные консалтинговые услуги.
27.12.2012
Комментарии
Написать комментарий