Анализ рынков

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Продажи устройств для чтения электронных книг могут впервые уменьшиться по итогам года, хотя они и остаются одним из самых популярных подарков на Новый год и Рождество.

Kindle eReaders занимают три первых места в десятке самых продаваемых электронных устройств на Amazon.com, однако планшетные компьютеры по числу продаж их обошли - в двадцатку наиболее популярных товаров входят восемь моделей «таблеток». Эксперты отмечают, что планшетные компьютеры становятся все дешевле, легче и имеют более длительное время работы аккумулятора - а все это главные преимущества электронных книг, но при этом являются многофункциональными устройствами, пригодными не только для чтения. В США Nexus 7 от Google можно купить за 199 долларов, а Apple подчеркнула, что ее новый iPad mini, выпущенный в ноябре, очень удобно использовать для чтения электронных книг.

В этом году электронные книги получили более высокое разрешение и встроенную светодиодную подсветку, однако им далеко до объемов продаж, который демонстрировали старые черно-белые устройства, полагает аналитик исследовательской компании Forrester Джеймс МакКиви. «Цены падают так быстро, что в какой-то момент Amazon придется отдавать их даром. Планшетные компьютеры станут еще дешевле, их экраны улучшатся, а срок работы аккумулятора значительно увеличится - тогда электронные книги смогут выжить только из сентиментальных соображений», - полагает он.

Amazon никогда не сообщал об объемах продаж устройств Kindle, однако общее количество поставок электронных книг по всему миру выросло с 1 млн в 2008 году до 10 млн в 2010 году, свидетельствуют данные IHS iSuppli. Продажи достигли максимума в прошлом году - было продано 23 млн устройств, однако уже в 2011 году торговля цветными планшетными компьютерами шла успешнее - было продано 67 млн таких устройств. Исследовательская компания прогнозирует, что продажи в этом году упадут на 36% до 15 млн штук, а 2016 году объем продаж снизится до 7 млн электронных книг.

«Дело в том, что люди проводят гораздо больше времени, занимаясь чем-то помимо чтения книг, и поэтому чаще всего хотят объединить все свои интересы в одном устройстве - таком, как планшетный компьютер, который является главным трендом на рынке электроники», - говорит аналитик HIS Джордан Селберн. Он полагает, что у электронных книг еще есть ряд возможностей для развития - рынки развивающихся стран и, например, сфера образования.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация