С Днем рождения!

День рождения Алины Таран

День рождения Алины Таран

Сегодня свой день рождения отмечает Алина Таран, генеральный директор агентства FCB Media, входящего в Media Arts Group.

12 лет назад придя в Media Arts Group, Алина сделала правильный выбор: ее карьера стремительно развивалась с позиции ассистента медиа планера до генерального директора. Иметь в команде сильного игрока рекламного рынка такого, как Алина, - большая удача для холдинга: компания FCB Media оказалась в руках профессионала, на собственном опыте знающего изнутри работу агентства на всех уровнях.

Молодая, яркая, амбициозная и целеустремленная Алина успешно руководит большим коллективом, проявляя твердость в решении сложных бизнес-задач, а по отношению к своим коллегам - чуткость и отзывчивость. И, несмотря на напряженный ритм жизни, дома успевает быть заботливой мамой.

Мы желаем Алине всегда и во всем сохранять равновесие и уверенно продвигаться к намеченной цели. Пусть радость, оптимизм и удача никогда ее не покидают, заботы будут приятными, а работа плодотворной и все самые заветные желания воплотятся в жизнь.

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив холдинга Media Arts Group

СПРАВКА: АЛИНА ТАРАН

Должность:  генеральный директор FCB Media, холдинг Media Arts Group
День рождения: 5 декабря 1979 года
Родной город: Симферополь
Образование: 1996 - 2001. Международный университет бизнеса и управления (МУБИУ), факультет «Финансы и кредит»
В Media Arts Group: С августа 2000 года на позиции ассистента медиа планера в Media Arts FCB. Через полгода Алина перешла в новое подразделение холдинга Strategist Media.

В апреле 2006 года Алина заняла пост исполняющего обязанности генерального директора Strategist Media Ukraine, параллельно продолжая работать в российском Strategist Media.

В марте 2007 года в рамках реструктуризации медиа активов Media Arts Group назначена на должность генерального директора Strategist Media, сменив на этом посту Андрея Будника.

В настоящее время Алина занимает должность генерального директора FCB Media.

Опыт: Профессиональная карьера Алины началась на третьем курсе (МУБИУ) (1999 год с позиции интервьюера в TNS Gallup Media).
Точка зрения: «Делай как надо и будь, что будет».
Свободное время: «Пытаюсь воспитывать лапочку-дочку, или она меня воспитывает;)».

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация