Анализ рынков

Аудитория устала от криминала на телевидении

Аудитория устала от криминала на телевидении

Российские телезрители постепенно теряют интерес к криминальным хроникам. По данным исследования Synovate Comcon, популярность таких программ за шесть лет снизилась на 10%. Аудитория все чаще отдает предпочтение общественно-политическим и развлекательным ток-шоу. Эксперты телерынка считают, что аудиторию «перекормили» жестокостью и негативом.

По данным Synovate Comcon, в 2006 году предпочтение криминальному жанру отдавали 36,7% телезрителей, в 2012-м - уже 26,3%. «Зритель устает от жестокости. «Костяк» из постоянных зрителей криминальных передач будет оставаться, но доля в целом постепенно снижается», - пояснила РБК daily директор по коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова.

Участники телерынка объясняют падение популярности криминальных программ перенасыщением эфира. Предложение намного превышает спрос - такие программы характерны для НТВ, «Первого канала», «России 1», РЕН ТВ, иногда их можно увидеть и на канале «Перец», говорит вице-президент «Профмедима ТВ» Сергей Евдокимов. Кроме того, аудитория охладевает к информационно-документальным криминальным передачам и отдает предпочтение телевизионным сериалам и фильмам, снятым в этом жанре, отмечает он.

В то же время, отмечает Synovate Comcon, телеаудитория постепенно проникается симпатией к общественно-политическим ток-шоу. С 2009 по 2012 год зрителей прибавилось на 2%, в первом полугодии этого года заинтересованная аудитория составила 13,9%. «Каналы приглашают экспертов - политиков, историков, известных личностей, идут активные обсуждения событий с Pussy Riot, митингов. Зрители заинтересованы в актуальной информации, к тому же темы дублируются на разных каналах, отчего вероятность увидеть программу только возрастает», - пояснила г-жа Новиченкова. «Во время парламентских и президентских выборов «революция» не произошла, поэтому эмоции частично были перенесены в медиапространство: в Интернет и на телеэкран», - считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. Такого же мнения придерживается г-н Евдокимов. «Повышение рейтинга общественно-политических программ было связано с интригой, которая разворачивалась вокруг парламентских и президентских выборов. Эти события и истории вокруг них подогрели интерес публики к политическим ток-шоу», - говорит он. «Очевидно, что при продвижении товаров для детей рекламодатель вряд ли захочет использовать криминальную хронику. Те же общественно-политические программы, которые показывают высокие рейтинги, как правило, интересны большинству рекламодателей», - уверен заместитель генерального директора группы «Алькасар» по исследованиям Александр Губанов.

Интерес аудитории к развлекательным ток-шоу за три года также вырос. Их предпочитают 29,6% телезрителей. «Размещение рекламы в том или ином телевизионном жанре зависит от товарной категории: например, для потребительских товаров предпочтительнее дать рекламу в ток-шоу, утренних эфирах, сериалах; категория детских товаров стремится выйти в эфир, помимо сетки детских каналов, во время детских программ или семейных сериалов, а это в основном контент канала СТС и ТНТ», - объясняет генеральный директор агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олег Азарьев.

Аудитория устала от криминала на телевидении

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация