Анализ рынков

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

В честь окончания первого года работы интернет-проект Клуб W провел опрос потребителей c доходом выше 30 миллионов рублей и выявил их предпочтения.

В исследовании приняли участие почти 1500 респондентов, все они - участники проекта W.  Аудитория, с которой работает проект, в профессиональном сообществе называется high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно  в  25 миллионов евро, в США в среднем - 1 миллион долларов, а в России - от 30 миллионов рублей.

Опрос состоял из 16 вопросов, касающихся как отношения к интернет-проекту W, так и предпочтений масс-медиа, выбора досуга. 

Почти половина - 47% участников Клуба W - совершали покупки в интернете на сумму более 30 000 рублей. Средний чек при посещении: ресторана - 3 200 рублей, welness и SPA - 5 200, магазина одежды - 16 900, ювелирного магазина - 57 300, автомобильного салона - 1 355 800 рублей.

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

На основании данных о частоте посещения ресторанов, SPA, магазинов и данных, предоставленных респондентами о потраченных там суммах, специалистами проекта W были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники Клуба W тратят на походы по ресторанам более 1 млн. рублей в год. Основная часть (46%) - более сдержана - тратит немногим больше 200 тысяч рублей. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратит на Spa-процедуры больше 250 000 рублей. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду сопоставима с затратами на рестораны - пятая часть опрошенных тратит более 800 000 рублей ежегодно на одежду.

Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты. Наиболее популярным online-ресурсом является «Афиша» - 45% опрошенных регулярно пользуется ресурсом, тогда как бумажную версию читает лишь 11%. Деловые издания «КоммерсантЪ» и «Ведомости» пользуются меньшей популярностью - по 25%. Однако их печатные версии популярнее бумажной «Афиши».

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

«Исследование дало возможность проекту W лучше понять аудиторию, что ей нравится, чем она увлекается, сколько тратит», - комментирует один из основателей Крис Стивен, - «Эта информация поможет не только нашим специалистам в составлении более детального портрета аудитории, но и нашим партнерам, участникам рынка».

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация