Анализ рынков

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

В честь окончания первого года работы интернет-проект Клуб W провел опрос потребителей c доходом выше 30 миллионов рублей и выявил их предпочтения.

В исследовании приняли участие почти 1500 респондентов, все они - участники проекта W.  Аудитория, с которой работает проект, в профессиональном сообществе называется high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно  в  25 миллионов евро, в США в среднем - 1 миллион долларов, а в России - от 30 миллионов рублей.

Опрос состоял из 16 вопросов, касающихся как отношения к интернет-проекту W, так и предпочтений масс-медиа, выбора досуга. 

Почти половина - 47% участников Клуба W - совершали покупки в интернете на сумму более 30 000 рублей. Средний чек при посещении: ресторана - 3 200 рублей, welness и SPA - 5 200, магазина одежды - 16 900, ювелирного магазина - 57 300, автомобильного салона - 1 355 800 рублей.

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

На основании данных о частоте посещения ресторанов, SPA, магазинов и данных, предоставленных респондентами о потраченных там суммах, специалистами проекта W были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники Клуба W тратят на походы по ресторанам более 1 млн. рублей в год. Основная часть (46%) - более сдержана - тратит немногим больше 200 тысяч рублей. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратит на Spa-процедуры больше 250 000 рублей. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду сопоставима с затратами на рестораны - пятая часть опрошенных тратит более 800 000 рублей ежегодно на одежду.

Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты. Наиболее популярным online-ресурсом является «Афиша» - 45% опрошенных регулярно пользуется ресурсом, тогда как бумажную версию читает лишь 11%. Деловые издания «КоммерсантЪ» и «Ведомости» пользуются меньшей популярностью - по 25%. Однако их печатные версии популярнее бумажной «Афиши».

Сколько тратит и что покупает премиум-аудитория

«Исследование дало возможность проекту W лучше понять аудиторию, что ей нравится, чем она увлекается, сколько тратит», - комментирует один из основателей Крис Стивен, - «Эта информация поможет не только нашим специалистам в составлении более детального портрета аудитории, но и нашим партнерам, участникам рынка».

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация