Сколько тратит и что покупает премиум-аудиторияДата публикации: 23.10.2012 Раздел: Анализ рынков В честь окончания первого года работы интернет-проект Клуб W провел опрос потребителей c доходом выше 30 миллионов рублей и выявил их предпочтения. В исследовании приняли участие почти 1500 респондентов, все они - участники проекта W. Аудитория, с которой работает проект, в профессиональном сообществе называется high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 миллионов евро, в США в среднем - 1 миллион долларов, а в России - от 30 миллионов рублей.
Опрос состоял из 16 вопросов, касающихся как отношения к интернет-проекту W, так и предпочтений масс-медиа, выбора досуга.
Почти половина - 47% участников Клуба W - совершали покупки в интернете на сумму более 30 000 рублей. Средний чек при посещении: ресторана - 3 200 рублей, welness и SPA - 5 200, магазина одежды - 16 900, ювелирного магазина - 57 300, автомобильного салона - 1 355 800 рублей.
На основании данных о частоте посещения ресторанов, SPA, магазинов и данных, предоставленных респондентами о потраченных там суммах, специалистами проекта W были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники Клуба W тратят на походы по ресторанам более 1 млн. рублей в год. Основная часть (46%) - более сдержана - тратит немногим больше 200 тысяч рублей. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратит на Spa-процедуры больше 250 000 рублей. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду сопоставима с затратами на рестораны - пятая часть опрошенных тратит более 800 000 рублей ежегодно на одежду.
Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты. Наиболее популярным online-ресурсом является «Афиша» - 45% опрошенных регулярно пользуется ресурсом, тогда как бумажную версию читает лишь 11%. Деловые издания «КоммерсантЪ» и «Ведомости» пользуются меньшей популярностью - по 25%. Однако их печатные версии популярнее бумажной «Афиши».
«Исследование дало возможность проекту W лучше понять аудиторию, что ей нравится, чем она увлекается, сколько тратит», - комментирует один из основателей Крис Стивен, - «Эта информация поможет не только нашим специалистам в составлении более детального портрета аудитории, но и нашим партнерам, участникам рынка». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110074.htm |