Супермаркеты - самая интересная площадка для indoor-рекламы
На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.
По ее словам, ежемесячно 94% респондентов посещают супермаркеты, ТРЦ, кинотеатры, аптеки и рестораны, и проводят в них в среднем 11 часов.
Из всех мест самый большой охват приходится на супермаркеты - 90% респондентов бывают там хотя бы раз в месяц. На втором месте с большим отрывом идут аптеки - 53%, затем ТРЦ - 22%, метрополитен - 21%, кинотеатры - 13%, фаст-фуды - 9%.
Любопытно, что супермаркеты оказались также самым интересным местом для размещения там рекламы. 70% опрошенных хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных панелях, которые в них расположены. В аптеках и ТРЦ этот показатель значительно ниже - 23%, на транспорте и в кинотеатрах - всего 9%. Однако, низкое внимание к рекламе в этих местах должно компенсироваться хорошими возможностями для узкого таргетинга по аудитории.
В качестве примера взаимодействия была озвучена рекламная кампания от известного чайного бренда, которая проходила в крупной сети ресторанов быстрого питания с мая по июнь 2012-го.
В результате кампании у регулярных посетителей ресторана знание торговой марки увеличилось на три процента, а потребление на шесть - с 47% до 53%.
Перспективы дальнейшего развития такого рода рекламы выглядят достаточно привлекательно в силу того, что рынок еще только находится в стадии формирования и постоянного роста.
Исследование охватило городское население Украины в возрасте 12 - 65 лет, проживающее в городах 50,000+. Опросы проводились четырьмя волнами, всего было опрошено 20,000 человек.
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий