Новости компаний

Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide

Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide

Группа Havas переименовала сеть  Euro RSCG Worldwide в Havas Worldwide. Это один из этапов ребрендинга, цель которого - подчеркнуть простоту и прозрачность корпоративной структуры и единую культуру группы Havas.

В контексте размывания границ между креативом и медиа, а также с растущим разнообразием коммуникационных дисциплин, технологии все больше влияют на формирование бизнес-моделей в различных секторах экономики - особенно в рекламной индустрии. Клиентам приходится сталкиваться с огромным количеством сетей, сотнями брендов и разными корпоративными культурами. Интеграция, способность слаженно работать в медиа, креативе и Digital одновременно - вот чего ждут клиенты от партнерских агентств. Поэтому основной фокус группы Havas сосредоточен на интеграции своего предложения, еще большем повышении его эффективности и ценности для клиентов.

Havas создает уникальную бизнес-модель с очень простой прозрачной и гибкой структурой, где Digital занимает центральное место в работе агентств группы. Havas объединяет активы креатива и медиа, визуально усиливает глобальный бренд с помощью переименования своей самой крупной сети.

«Десятилетие назад мы стали первой крупной коммуникационной  холдинговой компанией, которая поставила Digital в центр всех своих креативных агентств. Сегодня мы вновь первыми интегрируем креатив, медиа и Digital с целью максимизации взаимодействия, предлагая клиентам мощное сочетание креатива высокого качества, гибкости и инновационности. Мы - единственная коммуникационная группа с унибрендовой структурой и подходом, который во многом облегчает жизнь нашим клиентам», - говорит Дэвид Джонс, Global CEO Havas.

Группа Havas будет состоять из двух основных брендов - Havas Media, включающего все международные медиаагентства группы, и Havas Creative, включающего сеть Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide). Также в группу войдут микросеть Arnold Worldwide (16 агентств в пяти странах на 5 континентах) и ряд других коммуникационных агентств.

Сегодня все агентства сети Euro RSCG сменят свои названия на Havas Worldwide (316 офисов в 75 странах, включая  бренды Euro RSCG, Euro RSCG Life, Euro RSCG 4D и Euro RSCG WW PR). Сеть Euro RSCG 4D станет Havas Worldwide Digital, Euro RSCG Life будет называться Havas Life, а Euro RSCG Worldwide PR будет теперь именоваться Havas PR. Ребрендинг не коснется изменений в управлении компаниями. Московский офиc Euro RSCG Russia теперь будет называться Havas Worldwide Moscow.

«Мы помогаем нашим клиентам сделать их бренды простыми и понятными, легко узнаваемыми и запоминаемыми. Так и наш бренд Havas Worldwide Moscow в России будет легче идентифицироваться нашими партнерами, настоящими и будущими клиентами. Мы - часть глобальной сети и хотим, чтобы наш клиент легко считывал эту принадлежность из нашего названия, а наша команда в полной мере чувствовала себя одним целым с динамично развивающейся сетью», - так прокомментировала последние изменения Наталья Романенко, CEO Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация