Новости компаний

Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide

Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide

Группа Havas переименовала сеть  Euro RSCG Worldwide в Havas Worldwide. Это один из этапов ребрендинга, цель которого - подчеркнуть простоту и прозрачность корпоративной структуры и единую культуру группы Havas.

В контексте размывания границ между креативом и медиа, а также с растущим разнообразием коммуникационных дисциплин, технологии все больше влияют на формирование бизнес-моделей в различных секторах экономики - особенно в рекламной индустрии. Клиентам приходится сталкиваться с огромным количеством сетей, сотнями брендов и разными корпоративными культурами. Интеграция, способность слаженно работать в медиа, креативе и Digital одновременно - вот чего ждут клиенты от партнерских агентств. Поэтому основной фокус группы Havas сосредоточен на интеграции своего предложения, еще большем повышении его эффективности и ценности для клиентов.

Havas создает уникальную бизнес-модель с очень простой прозрачной и гибкой структурой, где Digital занимает центральное место в работе агентств группы. Havas объединяет активы креатива и медиа, визуально усиливает глобальный бренд с помощью переименования своей самой крупной сети.

«Десятилетие назад мы стали первой крупной коммуникационной  холдинговой компанией, которая поставила Digital в центр всех своих креативных агентств. Сегодня мы вновь первыми интегрируем креатив, медиа и Digital с целью максимизации взаимодействия, предлагая клиентам мощное сочетание креатива высокого качества, гибкости и инновационности. Мы - единственная коммуникационная группа с унибрендовой структурой и подходом, который во многом облегчает жизнь нашим клиентам», - говорит Дэвид Джонс, Global CEO Havas.

Группа Havas будет состоять из двух основных брендов - Havas Media, включающего все международные медиаагентства группы, и Havas Creative, включающего сеть Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide). Также в группу войдут микросеть Arnold Worldwide (16 агентств в пяти странах на 5 континентах) и ряд других коммуникационных агентств.

Сегодня все агентства сети Euro RSCG сменят свои названия на Havas Worldwide (316 офисов в 75 странах, включая  бренды Euro RSCG, Euro RSCG Life, Euro RSCG 4D и Euro RSCG WW PR). Сеть Euro RSCG 4D станет Havas Worldwide Digital, Euro RSCG Life будет называться Havas Life, а Euro RSCG Worldwide PR будет теперь именоваться Havas PR. Ребрендинг не коснется изменений в управлении компаниями. Московский офиc Euro RSCG Russia теперь будет называться Havas Worldwide Moscow.

«Мы помогаем нашим клиентам сделать их бренды простыми и понятными, легко узнаваемыми и запоминаемыми. Так и наш бренд Havas Worldwide Moscow в России будет легче идентифицироваться нашими партнерами, настоящими и будущими клиентами. Мы - часть глобальной сети и хотим, чтобы наш клиент легко считывал эту принадлежность из нашего названия, а наша команда в полной мере чувствовала себя одним целым с динамично развивающейся сетью», - так прокомментировала последние изменения Наталья Романенко, CEO Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация