Анализ рынков

SEO vs PPC: органическая выдача выигрывает в 94% случаев

SEO vs PPC: органическая выдача выигрывает в 94% случаев

Пользователи поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6% кликов по платным результатам. 

Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного GroupM UK и Nielsen. Результаты исследования, полученные при анализе 1,4 миллиона поисковых запросов, которые задавали поисковикам 28 миллионов граждан Соединенного Королевства в июле 2011 года.

Среди органических результатов также сопоставляли частоту кликов по ссылкам, связанным и не связанными с торговыми марками. Кроме того, вычисляли зависимость частоты кликов от расположения ссылок по вертикали. В случае платных ссылок исследование выявило группы населения, которые чаще всего кликают по предоплаченным результатам. И, наконец, исследователи сравнили успешность поиска в Google и Bing.

Органические результаты поиска и частота кликов

Другие исследователи ранее пытались отфильтровывать частоту кликов по результатам, выводимым в первой десятке в Google и Bing. Такой анализ выдавал различный процент частоты кликов, но основной вывод оставался тем же: чем выше находится ссылка в результатах поиска, тем чаще по переходят на вебсайт; чем ниже - тем меньше кликов и трафика вы получаете. Таким образом, главной целью для каждого вебсайта является появление на первой странице поиска.

В отличие от прежних исследований, в работе GroupM UK и Nielsen впервые было проведено разделение поисковых запросов на поиск по торговым маркам и без оных. В целом, пользователи кликали по результатам первой тройки с частотой 68%:

  • 1 место: 48 %
  • 2 место: 12 %
  • 3 место: 8 %
  • Остаток: 32%

В случае поиска по торговым маркам, самый верхний результат пользовался максимальным успехом (что логично, поскольку такой поиск проводится с целью «ориентировки» в вопросе):

  • 1 место: 80%
  • 2 место: 6%
  • 3 место: 4%
  • Остаток: 10%

Подобная ситуация до определенной степени объясняет, отчего в настоящий момент Google показывает только 7 результатов, а не 10, при поиске по торговым маркам. Без сомнения, Google со своей стороны получает те же данные, и понимает, что 90% пользователейпройдут по первым трем ссылкам, так что в большинстве случаев среднестатистический пользователь даже не заметит, что Google убрал три результата внизу первой страницы.

В случае поисковых запросов не связанных с торговыми марками, было показано, что пользователи готовы использовать ссылки, не входящие в топ 3 (и эти данные совпадают с результатами исследования средней частоты кликов, проведенного Optify в прошлом году):

  • 1 место: 35%
  • 2 место: 15%
  • 3 место: 11%
  • Остаток: 39 %

Эти данные, похоже, хорошая новость для сайтов, которые не всегда могут попасть в первую тройку по различным причинам. Полученные 39% внимания пользователей для остальных ссылок (номера 4-10)  - это трафик и доход, для получения которых достаточно вывести сайт на первую страницу.

Также изучалась частота естественных кликов по вертикали. Максимальная частота кликов по первым трем результатам наблюдалась при поиске авиалиний, СМИ широкого вещания и производителей автомобилей; новости/события дня, сайты, посвященные дому и саду, а также компьютером и бытовой технике характеризовались самой низкой частотой кликов по первой тройке ссылок.

Частота кликов и контекстная реклама

Кто же предпочитает кликать по контекстной рекламе? Было установлено, что женщины (53%) кликают по платным ссылкам чаще, чем мужчины (47% всех кликов).

Возраст пользователей - тоже фактор. Пользователи в возрасте от 34 лет и моложе кликают по платным ссылкам гораздо реже - частота кликов в этой категории населения составляет 35%. По мере увеличения возраста, повышается и частота кликов по таким ссылкам - 65% кликов по объявлениям совершается пользователями в возрасте от 35 лет и старше.

Google против Bing

Google получает корону "явного лидера" по частоте успешных поисков, которая составляет в целом 95%. Тот же параметр для Bing составляет 76%.

 

10.09.2012

на печать


Комментарии

Сергей
17.10.2012 3:41 | сообщение #1
 

Органическими, как правило, бывают вещества...
А результаты поиска относятся к человеческому восприятию или действию, которые, опять же, в большинстве случаев, бывают ОРГАНИЧНЫМИ!

Jur
17.10.2012 8:56 | сообщение #2
 

Сергей, хорошо хоть, что не "оргазмическая выдача"... Улыбка
Издержки "кривого" перевода - не самая большая беда.
Не все исследования "британских учёных" одинаково полезны(с) Подмигивать

Валерия
17.10.2012 12:26 | сообщение #3
 

Кстати, хоть по анг. подобная выдача и зовется как "organic", в русском я ни разу не видела употребление слова "органичный". Даже Яндекс на запрос "органичная выдача" дает только "органическая выдача".

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация