Пищевые привычки людей зависят от возраста
Пищевые привычки американцев настолько же разнообразны, насколько разнородно смешение культур, составляющих эту огромную нацию. Они едят в автомобилях и за обеденными столами, в одиночестве и в компании друзей, рано утром и поздно ночью.
Несмотря на разнообразие традиций, представители пищевой индустрии имеют много возможностей ориентироваться на определенных потребителей, которые остаются объединены в соответствии с тремя главными принципами: здоровье, удобство и разнообразие. Новый отчет исследовательской фирмы Packaged Facts под названием «Как мы едим: возможности в рознице и общественном питании. Когда и где ест Америка?» демонстрирует, что единственным фактором, который сильнее всего влияет на интерпретацию этих принципов, является наш возраст.
Взрослые люди до 45 лет заявляют, что они ведут более занятой образ жизни, чем пожилые респонденты, пишет Upakovano.ru. Поэтому среди них популярны перекусы и употребление фастфуда. Снэки являются неотъемлемой частью стиля жизни взрослых американцев до 30 лет, и фирма Packaged Facts считает их движущей силой, которая воздействует на американский рынок. Это может привести к тому, что к 2015 году продажи снэков здесь вырастут до 77 млрд долларов США. Последствиями слишком активного образа жизни является то, что молодые люди приобретают плохие привычки в питании или придерживаются откровенно нездорового рациона.
Пожилые люди, между тем, гораздо более осмотрительно относятся к пище. Они желают знать питательную ценность и ингредиенты продуктов, которые они употребляют в пищу. Они также готовы переплачивать за качественные продукты, в отличие от молодых людей.
Фирма Packaged Facts является хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком независимых результатов исследований потребительского рынка. В течение 50 лет она проводит всесторонние исследования, экспертные анализы и оказывают индивидуальную клиентскую поддержку, которая позволяет профессионалам принимать правильные стратегические решения.
10.09.2012
Комментарии
Написать комментарий