Анализ рынков

Пищевые привычки людей зависят от возраста

Пищевые привычки людей зависят от возраста

Пищевые привычки американцев настолько же разнообразны, насколько разнородно смешение культур, составляющих эту огромную нацию. Они едят в автомобилях и за обеденными столами, в одиночестве и в компании друзей, рано утром и поздно ночью. 

 Несмотря на разнообразие традиций, представители пищевой индустрии имеют много возможностей ориентироваться на определенных потребителей, которые остаются объединены в соответствии с тремя главными принципами: здоровье, удобство и разнообразие. Новый отчет исследовательской фирмы Packaged Facts под названием «Как мы едим: возможности в рознице и общественном питании. Когда и где ест Америка?» демонстрирует, что единственным фактором, который сильнее всего влияет на интерпретацию этих принципов, является наш возраст.

Взрослые люди до 45 лет заявляют, что они ведут более занятой образ жизни, чем пожилые респонденты, пишет Upakovano.ru. Поэтому среди них популярны перекусы и употребление фастфуда. Снэки являются неотъемлемой частью стиля жизни взрослых американцев до 30 лет, и фирма Packaged Facts считает их движущей силой, которая воздействует на американский рынок. Это может привести к тому, что к 2015 году продажи снэков здесь вырастут до 77 млрд долларов США. Последствиями слишком активного образа жизни является то, что молодые люди приобретают плохие привычки в питании или придерживаются откровенно нездорового рациона.

Пожилые люди, между тем, гораздо более осмотрительно относятся к пище. Они желают знать питательную ценность и ингредиенты продуктов, которые они употребляют в пищу. Они также готовы переплачивать за качественные продукты, в отличие от молодых людей.

Фирма Packaged Facts является хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком независимых результатов исследований потребительского рынка. В течение 50 лет она проводит всесторонние исследования, экспертные анализы и оказывают индивидуальную клиентскую поддержку, которая позволяет профессионалам принимать правильные стратегические решения.

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация