Анализ рынков

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Ароматизированное пиво этим летом в моде: любители пенного охотно пробуют этот напиток с различными вкусовыми добавками, в том числе, фруктовыми. Считается, что подобные напитки хорошо утоляют жажду в летний период и помогают разнообразить меню. 

Сегодня в Европе можно купить пиво со вкусом клубники, малины, вишни или каких-либо других ягод или фруктов. Кроме того, современные пивовары добавляют в пиво другие алкогольные напитки, таким образом, на европейском рынке можно испробовать не только пиво со вкусом ягод и фруктов, но и пиво со вкусом рома, бурбона или текилы. Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании, где этот сегмент в последнее время динамично развивается. По словам экспертов, на сегодняшний день именно он дает британскому пивному рынку наибольший прирост, пишет Upakovano.ru.

По данным компании AC Nielsen, занимающейся исследованиями рынков, продажи ароматизированного пива в Соединенном Королевстве в прошлом году выросли на 80%. Данный сегмент аналитики маркетинговой компании называют самым быстроразвивающимся на британском рынке пива. По прогнозам экспертов, в ближайшие несколько лет спрос на ароматизированное пиво в Великобритании будет постоянно расти, а рынок, соответственно, продолжит развиваться.

Как сообщается в докладе Marston's Premium Bottled Ale Report, опубликованном в июне 2012 года, доля ароматизированного пива на британском пивном рынке составляет 12%, что оценивается в 470 млн фунтов стерлингов. 

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

В Великобритании рынок ароматизированного пива считается нишевым. Плодово-ягодное пиво в основном завозится в Соединенное Королевство из других стран. Вместе с тем, как отмечают эксперты, потенциал у британского рынка пива есть, тем более что спрос на подобное пиво среди граждан Великобритании, употребляющих его дома, постоянно растет.

Нынешние образцы нетрадиционного пива для Великобритании не в новинку. Еще в 2003 году компания Innis and Gunn из Эдинбурга представила первое в своем роде пиво, «созревшее» в дубовых бочках, как вино. В свое время этот запуск произвел на рынке настоящий фурор, аналогов такой продукции долго не появлялось. 

Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Позже пивоварня начала производить пиво Melville со вкусом клубники и малины. Такое пиво предлагается пить со льдом, в компании говорят, что оно отлично утоляет жажду в летний зной. Пиво Melville производится на основе обычного лагера с добавлением ягодного сока холодного отжима. Другая компания - Wychwood из Оксфорда - недавно представила свою версию ароматизированного пива - Snake's Bite с яблочным вкусом и Forest Fruits со вкусом лесных ягод.

Известный ритейлер Tesco начал продавать ароматизированное пиво еще два года назад. И если изначально на его полках выставлялось только два наименования плодово-ягодного пива, то теперь их шестнадцать. Чиара Несбитт (Chiara Nesbitt), занимающаяся закупкой пива для супермаркетов Tesco отмечает, что бум популярности ароматизированного пива обусловлен возрождением таких напитков как эль и сидр. «За последние пять лет или около того вкусы у британцев сильно изменились, - говорит она, -люди стали интересоваться напитками с необычным вкусом». По статистике, ароматизированное пиво покупают гурманы, которые в основном приобретают в супермаркетах продукты топовых брендов премиум-класса. Несмотря на то, что рынок ароматизированного пива только зарождается, его считают очень перспективным. 

 Ароматизированное пиво пользуется особой популярностью в Великобритании

Первая в Великобритании женщина-сомелье (по пиву) Софи Атертон (Sophie Atherton) отмечает, что ароматизированное пиво было разработано давно, но популярным оно становится только сейчас. Она связывает это с тем, что его продавать стали крупнейшие в стране супермаркеты. «Еще 10 лет назад нужно было сильно постараться, чтобы найти нечто подобное в местном гастрономе, - говорит Атертон, - а теперь оно есть в любом магазине». По мнению Атертон, многие потребители впервые пробуют ароматизированное пиво где-нибудь на отдыхе и, возвращаясь в Великобританию, хотят вспомнить отпуск и покупают подобную продукцию. Как правило, ароматизированное пиво хорошо «идет» с фруктовыми десертами и шоколадом.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация