Анализ рынков

Люди несут деньги в банк ради онлайн-сервисов

Люди несут деньги в банк ради онлайн-сервисов

По мнению жителей США, главной ценностью банковских сервисов является возможность управлять своими финансами удаленно через систему онлайн-банкинга.

Американский банк TD Bank при содействии фонда общественного мнения Angus Reid Public Opinion опросил 1200 жителей США, которым предложили ответить на вопрос, каких удобств они ожидают от банков. Как оказалось, главным преимуществом от обладания банковским счетом американцы считают возможность управлять своими финансами с помощью простого и понятного онлайн-банкинга. Об этом заявили 62% опрошенных. В среднем владельцы банковских счетов обращаются к услугам интернет-сервисов 5 раз в месяц.

Следующим пунктом, который ценят клиенты, является отказ от наличных, вместо которых гораздо удобнее использовать пластиковую карту. Об этом упомянули 57% респондентов. Еще 47% отметили удобство расположение банковских отделений, а 45% сообщили, что их привлекает наличие банкоматов в необходимых местах. Наконец, для 41% опрошенных важно, что счет в банке позволяет оплачивать товары и услуги без дополнительных комиссий.

Опрос выявил разницу в предпочтениях между мужчинами и женщинами. Оказалось, что последние предпочитают личное общение для решения финансовых вопросов, в то время как сильная половина человечества отдает предпочтение дистанционному обслуживанию. Мужчины чаще называют в качестве значимых для них аспектов выбора банка возможности онлайн банкинга (63%) и удобство расположения банкоматов (46%), в то время как для женщин важнее график работы банковских отделений (30%) и расположение филиалов (52%).

В чем заключаются преимущества использования банковских услуг?

Люди несут деньги в банк ради онлайн-сервисов

Источник: TD Bank, 2012

Среди других любопытных выводов исследования можно отметить безразличное отношение части пользователей к системам банковского информирования. Например, 15% респондентов признались, что не читают почту, приходящую из банка, а еще 11% игнорируют электронные письма. При этом большинство людей, наоборот, скрупулезно подходят к управлению финансами: у гражданина США на это в среднем уходит около 3 часов в неделю, а за последние 5 лет новыми текущими счетами обзавелись более половины опрошенных.

В России развитие онлайн-банкинга пока отстает от показателей западных стран. Особенно ярко это видно на примере мобильных версий сайтов: даже среди ведущих отечественных банков есть огромный разрыв в качестве сервиса.

Рейтинг сайтов мобильного банкинга

Компания Баллы
1 Банк Санкт-Петербург 9
2-3 ВТБ24 8
2-3 Промсвязбьанк 8
4-8 Московский Индустриальный Банк 4
4-8 Номос-Банк 4
4-8 Ситибанк 4
4-8 СКБ-Банк 4
4-8 ТрансКредитБанк 4
9 Уральский Банк Реконструкции и Развития 3
10-12 Райффайзенбанк 2
10-12 Россельхозбанк 2
10-12 ЮниКредит Банк 2

Источник: Markswebb Rank& Report, 2012

Согласно исследованию Markswebb Rank& Report, сайты "Банка Санкт-Петербург", ВТБ24, "Промсвязьбанка" набрали 8-9 баллов из 10 возможных по качеству сервиса. При этом порталы "Райффайзенбанка", "Россельхозбанка" и "ЮниКредит Банка" набрали только по 2 балла.

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация