Новости компаний

Newsweek покидает бумагу

Newsweek покидает бумагу

Один из старейших журналов США Newsweek может отказаться от печатной версии и полностью перейти на электронный формат, так редакция рассчитывает увеличить рентабельность убыточного издания.

Переформатирование уменьшит расходы, но чревато потерей части аудитории и доходов от рекламы, считают эксперты.

Новость о том, что популярный еженедельных Newsweek больше не будет издаваться в печатном варианте, а перейдет в онлайн, сообщил председатель IAC/InterActiveCorp Барри Дилер во время ежеквартальной телефонной конференции с инвесторами, сообщило в четверг агентство Bloomberg.

«Уход на онлайн-версию журнала с печатной состоится, мы изучаем все варианты, но наши инвестиции в журнал в следующем году будут значительно ниже», - сообщил Диллер.

Он признался, что в 2012 году журнал принесет убыток приблизительно в $22 млн.

Когда именно состоится переход на новый формат, неизвестно. План переформатирования издания корпорация разработает к октябрю 2012 года или даже в начале следующего.

Newsweek - один из самых известных американских еженедельников с 79-летней историей. Он был основан в 1933 году, в 1961-м его купила The Washington Post. В США и Канаде у журнала более 1,5 млн подписчиков. Выходит 11 лицензионных изданий более чем в 190 странах, а сайт Newsweek.com фиксирует около 5,1 млн посетителей ежедневно.

В России Newsweek сотрудничал с журналом «Итоги» с 1996-го по 2001 год, а с 2004-го по 2010 год издавался «Русский Newsweek». «Он не был рентабельным последние шесть лет, поэтому мы решили не продлевать лицензионное соглашение по Newsweek в России», - пояснили тогда «Газете.Ru» в отделе корпоративных коммуникаций Axel Springer AG.

Причина перехода глобального Newsweek в онлайн все та же, финансовая. Показатели журнала начали резко ухудшаться в 2007 году. В 2008-м 117 сотрудников согласились на досрочное расторжение контрактов, в 2009 году - еще 44. Уже в 2009 году операционный убыток превысил $29 млн, а в первом квартале 2010 года составил $11 млн. В последующие годы журнал не раскрывал свою финансовую отчетность.

Но известно, что в последние два года Newsweek потерял большую часть рекламодателей, а тиражи упали с 2,6 до 1,5 млн экземпляров.

В 2008-2009 годах долги издания пытались реструктуризировать. В 2010 году журнал продали миллиардеру Сидни Харману, основателю компании по производству аудиопродукции Harman International Industries. Сумма сделки не разглашается, но, по неофициальной информации, Харман приобрел журнал за один доллар. Тогда миллиардер говорил, что намерен сделать все возможное, чтобы журнал начал работать рентабельно, уточнив, что не стоит ждать результата скоро - «на это потребуются годы».

Затем 50% журнала перешли к корпорации InterActiveCorp в рамках совместного предприятия The Newsweek Daily Beast Company, который, в свою очередь, объединил журнал с онлайн-изданием The Daily Beast.

Отказ от бумажной версии может отчасти решить проблему финансирования, поскольку не понадобятся расходы на типографию и распространение. «Newsweek позиционируется как журнал для состоятельных молодых и активных людей, поэтому переход из бумажной версии в онлайн для такого журнала имеет смысл. Хотя имиджевые потери в этом случае все равно неизбежны, что может привести к незначительному сокращению читательской аудитории», - говорит аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин.

Распространение информации на бумаге становится все более дорогостоящим, отмечают эксперты. «С точки зрения бизнес-модели переход в онлайн - разумное решение, но рентабельность и уровень сбора рекламы, которые были в печатной версии и которые будут в онлайн, несопоставимы, рекламные доходы упадут», - гооврит Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация