Новости компаний

Zynga ответит за развитие Facebook

Zynga ответит за развитие Facebook

Акции разработчика игр для соцсетей Zynga рухнули за день почти на 40% - второй квартал подряд финансовые результаты компании оказались хуже ожиданий.

На Zynga повлияла политика крупнейшего ее партнера, Facebook, которая дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Бумаги Zynga подешевели на 38,56%, до $3,12 за каждую, после того, как компания опубликовала финансовые результаты за II квартал и пересмотрела прогноз на текущий год.

По итогам квартала Zynga получила чистый убыток в $22,8 млн по сравнению с чистой прибылью в $1,4 млн за аналогичный период 2011 года. Прибыль на акцию составила $0,1, в то время как аналитики прогнозировали $0,5. Выручка компании выросла на 19% - до $332,5 млн, но все равно оказалась ниже ожиданий экспертов, которые прогнозировали показатель на уровне $344,8 млн. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх выросла с прошлого года на 10% - до $302 млн, но по сравнению с предыдущим кварталом показатель сократился на 8%.

Это уже второй подряд неудачный квартал для Zynga: за прошлый компания получила $85,351 млн чистого убытка.

«Результаты Zynga катастрофичны», - цитирует The Wall Street Journal аналитика Sterne Agee & Leach Арвинда Батия. Игры - ненадежное основание для прочного бизнеса, считает он, это «преходящее увлечение».

В Zynga ухудшение результатов объясняют изменениями в каталогах социальной сети Facebook, чьим крупнейшим поставщиком игр она является. Соцсеть дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Производитель игр генерирует около 92% прибыли за счет Facebook.

О рисках слишком большой зависимости от соцсети Zynga предупреждала инвесторов еще в проспекте к IPO, которое она провела в прошлом году: «Facebook - наш основной канал дистрибуции, маркетинга, продвижения и источник дохода. Мы привлекаем практически всех пользователей и генерируем почти весь доход за счет платформы Facebook и намерены продолжать делать это в обозримом будущем.

Любое ухудшение наших отношений с Facebook может нанести ущерб нашему бизнесу и негативно отразится на стоимости наших акций класса А».

Zynga была основана в 2007 году Марком Пинкусом. В декабре 2011 года в ходе первичного размещения акций компания привлекла $1 млрд. Тогда Zynga оценили в $10 млрд.

На закрытии торгов в среду капитализация компании составила $3,74 млрд.

Учитывая снижение показателей, а также задержку с запуском новых игр, компания понизила прогноз на 2012 год. Zynga по итогам года ожидает получить прибыль на акцию $0,04-0,09, в то время как аналитики прогнозировали, что она составит $0,26. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх по итогам текущего года компания оценила в диапазоне $1,15-1,225 млрд, хотя в I квартале прогноз составлял $1,425-1,5 млрд.

«Небольшое снижение прогнозов было бы понятно, но такое сокращение просто ошеломляет», - говорит Бхатия.

«Если раньше задачей Zynga было сохранение интереса к своим продуктам и расширение пользовательской базы, то теперь им необходимо заставить юзеров платить, - цитирует The New York Times аналитика Gartner Майкла Гартенберга. - Рост игровой аудитории не означает, что на ней делают деньги». Он также считает, что нецелесообразно делать ставку на получение дохода только от продажи виртуальных товаров: «рано или поздно люди перестают на них тратить деньги, желая покупать материальные вещи».

В июне Zynga сообщила о запуске собственной игровой социальной сети, которая должна объединить юзеров, играющих в игры компании как через Facebook, так и через сайт Zynga.com, а также с устройств на мобильных платформах iOS и Android. Но сеть еще слишком мала, чтобы приносить прибыль.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация