Офисы продаж окон КБЕ меняют дизайн
В 2009 году компания начала внедрять новую маркетинговую программу продвижения своих брендов - концепцию по оформлению точек продаж в стилистике профильных марок компании.
Эффективность этого инструмента подтверждена трехлетней практикой, и сейчас элементы оформления офисов в стиле КБЕ очень востребованы среди клиентов компании. В настоящее время элементами оформления в стиле КБЕ оснащены более 850 офисов продаж партнеров по всей России.
Дизайн новых элементов КБЕ основан на позиционировании марки КБЕ и полностью отражает идеи, ранее получившие воплощение в рекламной кампании бренда КБЕ. Так, новые элементы будут рассказывать покупателям окон об основных преимуществах профильных систем КБЕ - долговечности и экологичности.
«Руководствуясь своим наработанным в течение трех лет опытом и основываясь на идее рекламной кампании КБЕ, мы актуализировали состав элементов и обновили их дизайн, - говорит директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских. - Обновленные POS-материалы при активной поддержке трейд-маркетинговых мероприятий будут работать на повышение продаж КБЕ. А в сочетании с масштабной рекламной кампанией марки обеспечат повышение узнаваемости КБЕ и помогут покупателю в точке продажи сделать правильный выбор».
Перечень и изображения элементов уже размещены в клиентской зоне на сайте kbe.ru, а специальная брошюра «Лидер страны - в Вашем офисе» подробно расскажет о каждом элементе и даст клиентам компании рекомендации по оформлению различных типов оконных офисов.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий