Новости компаний

P&G приветствует в Лондоне мам олимпийцев со всего мира

P&G приветствует в Лондоне мам олимпийцев со всего мира

Procter & Gamble объявляет о торжественном открытии Семейного Дома P&G в Лондоне, который призван стать «вторым домом» для мам спортсменов-олимпийцев со всего мира.  

В Семейном Доме P&G гости смогут отдохнуть, познакомиться с другими мамами, а также быть рядом со своими детьми, которые выступают на соревнованиях Олимпийских игр.

«Бренды P&G спонсируют более 150 спортсменов, выступающих на Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне. Как компания мы поддерживаем особенно важных людей в жизни спортсменов - их мам. Вот уже более 175 лет наш бизнес основывается на производстве товаров для мам и их семей, поэтому кампания «Спасибо, мама!» стала естественным продолжением нашей деятельности. Это крупнейший международный проект в истории Procter&Gamble», -  говорит Роберт Макдональд, председатель совета директоров, президент и главный управляющий компании P&G.

«Во время Олимпийских Игр 2010 года в Ванкувере мы поняли, что у мам и семей спортсменов нет места, где они могли бы чувствовать себя комфортно и быть рядом со своими детьми», - добавляет Марк Притчард, главный управляющий по маркетингу и развитию брендов Procter&Gamble.  «Именно поэтому, сегодня мы открываем Семейный Дом P&G, призванный стать их «вторым домом» во время Олимпийских игр. К услугам мам и семей косметические процедуры от брендов MaxFactor и Olay, игровая комната Pampers  для самых маленьких гостей Олимпийских Игр, прачечные Tide и Ariel, питание, а также возможность просмотра трансляций соревнований и доступ в интернет, позволяющий поддерживать связь с семьей в любом уголке мира».

Компания P&G стала первым партнером Олимпийских Игр, предложившим мамам и семьям олимпийцев «Семейный Дом». По оценкам компании во время Олимпийских Игр в Лондоне Семейный Дом сможет принять мам и членов семей более чем 10 000 олимпийцев.

В этом году на Олимпийские Игры 2012 в Лондоне вместе с российской сборной впервые отправятся и мамы российских олимпийцев, принимающие участие в  международной программе гостеприимства в рамках кампании «Спасибо, мама!». Россию в Лондоне будут представлять 12 мам, среди них мама и тренер Олимпийской чемпионки по легкой атлетике Юлии Чермошанской Галина Мальчугина; мама непревзойденной синхронистки Натальи Ищенко Ирина Ищенко; мама чемпиона Европы по прыжкам в высоту Александра Шустова Елена Шустова и мама серебряного призера Олимпийских игр 2008в Пекине по плаванию Никиты Лобинцева  Валентина Лобинцева.

Также российских спортсменов поддержат мамы российских пловцов Александра Сухорукова, Евгения Лагунова и Александра Тихонова, мама капитана российской сборной по баскетболу Илоны Корстин, мама восходящей звезды художественной гимнастики Ксении Дудкиной, мамы спортсменов-пятиборцев Екатерины Хураськиной и Александра Лесуна, а также мама чемпионки мира по парусному спорту Екатерины Скудиной.

Воздавая должное мамам олимпийцев, P&G создал серию из 60 коротких видеофильмов, каждый из которых рассказывает историю мамы о том, как вырастить чемпиона.

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле и продлится до окончания Олимпийских Игр. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания планирует собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers, Tide, Gillette и Pantene.

«Мы надеемся, что наша кампания вдохновит людей по всему миру сказать спасибо своим мамам за все, что они делают, чтобы помочь детям исполнить мечту», - говорит Марк Притчард.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация