Новости компаний

Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям

Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям

Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. 

Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске. В планах руководителей московского офиса увеличить ареал распространения газеты до десяти крупных городов. Правда, в регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.

Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков. «Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий», - поделился г-н Коношенко.

Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принад­лежащих им рекламных газет, пояснил г-н Коношенко. Пакет договоров «Еженедельника Metro» (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд «Еженедельник Metro») обойдется местным издателям в 20 тыс. руб. в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам.

По данным TNS Media In­telligence, за июнь 2012 года рынок локальной рекламы во всех печатных СМИ упал на 3,3% по сравнению с июнем 2011 года. При этом объемы рекламы в «Metro Москва» выросли на 16,7%, что позволило газете увеличить свою долю на столичном рынке с 9,1% в июне 2011 года до 11% в июне 2012 года.

Аналитики печатных СМИ видят перспективу в региональных проектах газеты. В сетевом варианте они могут быть привлекательны как для традиционных газетных рекламодателей (автомобили, банки, лекарственные препараты, услуги и прочее), так и для производителей товаров массового спроса категории, полагает Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.

Как рассказали РБК daily источники на рекламном рынке, у газеты есть все возможности, чтобы закрепиться в регионах. «В городах-миллионниках есть возможности для дальнейшего развития рекламы в печатной прессе. Metro очень хорошо себя чувствует в Москве, в основном издание ориентировано на рекламу продуктов массового спроса и ритейлеров», - делится источник. По его данным, размещение рекламы в Metro в Казани, Новосибирске, Омске может стоить на 30-40% дешевле, чем в Москве».

Газета Metro уже запустила проект своего еженедельника в Казани, Новосибирске, Омске. Согласно данным Бюро тиражного аудита, тираж «Еженедельник Metro. Омск» за второй квартал 2012 года насчитывает 80 тыс. экземпляров, в Новосибирске - 100 тыс., а в Казани тираж еженедельника составляет 280 тыс.

Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация