Новости компаний

Apple получила патент на "5D"

Apple получила патент на "5D"

«Виртуальную реальность - в каждый дом!». Если Apple создаст продукт на основе свежеполученного патента, этот лозунг не будет казаться столь бредовым, как сейчас. Впрочем, до этого времени нужно еще дожить.

Бюро патентов и торговых марок США выдало компании Apple 25 новых патентов. Один из них - за номером 8,228,305 B2, зарегистрированный 24 июля, - привлекает к себе повышенное внимание. Он называется «Метод ввода данных человеком в компьютер» (Method for Providing Human Input to a Computer), а описанные в нем возможности похожи на сочинения писателей-фантастов.

В документе описывается широчайший спектр возможностей взаимодействия человека с машиной - от интерактивного ТВ-просмотра, компьютерных игр и видеоконференций, до распознавания персональных «подписей». Например, по отпечатку ладони можно будет заводить автомобиль или включать любое другое устройство. Все это нарекли «продвинутыми технологиями 5D»

Издание Patently Apple, первым опубликовавшее информацию о новом патенте, называет его «диким и сумасшедшим», с самым «широким спектром приложений», который когда-либо регистрировался.

Похоже, у Apple есть большие виды на виртуальную реальность, которая в скором времени может стать просто реальностью, пишет ресурс CNet. Так, например, Apple считает, что привычную компьютерную клавиатуру можно заменить любой поверхностью. Привычные дисплеи также не понадобятся - служить экраном сможет опять-таки любая поверхность.

Любителям компьютерных игр не придется использовать мышь, клавиатуру или джойстик - управление будет осуществляться при помощи жестов. При этом будет учитываться сила давления, резкость движений и их точность. Например, чтобы нарисовать картину, можно будет просто водить пальцем по специальной поверхности, а толщина линий будет зависеть от силы нажатия. При «стрельбе» в играх будет учитываться сила, с которой игрок «нажимает на курок» и точность прицела.

Для взаимодействия с окружающей виртуальной средой пользователю, вероятно, придется применять специальные перчатки, которые также описаны в патенте.

Как сообщает Patently Apple, впечатляющие наработки, которые содержатся в патенте, Apple выкупила у канадского изобретателя Тимоти Прайора (Timothy Pryor). Ранее он работал над концепциями «умных домов», в частности, его разработки касались управления домашней и кухонной техникой, а также автомобилями. В общей сложности Apple выкупила у Прайора 13 патентов.

В идее управления электроникой при помощи жестов и движений тела есть что-то общее с уже существующими возможностями в контроллерах для игровых консолей Xbox 360 и Nintendo Wii. Игрок может выполнять различные действия за своего персонажа в игре, а его движения считываются при помощи датчиков и камер.

Однако видение Apple куда более футуристично: предполагается, что запатентованная технология будет применяться в самых разных сферах - не только в играх, но и, допустим, в контроле за производством. А специальные приборы смогут учитывать и движения человека, и перемещение потоков воздуха, изменение электромагнитного поля или температуры. «Выглядит так, будто вы сможете контролировать технику, просто двигая руками в воздухе», пишет CNet.

Какие-то из описанных возможностей вполне могут появиться в первых моделях «мистического» телевизора Apple, слухи о котором будоражат рынок с октября прошлого года. Начало им положила биография Стива Джобса - в ней упоминается устройство, которое коренным образом изменит существующие представления о телевидении. Предполагается, что революционный продукт получит название iTV, хотя некоторые аналитики полагают, что «телевизор будущего» назовут iPanel. В любом случае, многие американцы и британцы уже готовы купить новинку, как бы она ни называлась и какими бы характеристиками ни обладала.

Другие компании также работают над созданием электроники с совершенно новыми возможностями управления. В частности, компания Microsoft совместно с Samsung Electronics создала интерактивный рабочий стол PixelSense. Он представляет собой некий гибрид из стола и компьютера и воспринимает управление жестами.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация