65% американских маркетологов увеличат бюджеты на разработку сайтов
Американская исследовательская компания MarketingSherpa провела исследования рынка относительно пересмотра маркетинговых бюджетов на 2012 год в сравнении с прошлым годом.
Больше всего маркетологи будут увеличивать бюджеты на разработку сайтов - 65%. Кроме того, увеличение бюджетов коснется SMM (61%), контентного маркетинга (59%) и емейл-маркетинга (54%).
41% маркетологов подтвердили намерение увеличивать бюджеты на мобильный маркетинг, который сейчас находится только на начальной стадии широкого применения.
Показательно, что на этом фоне 19% компаний отметили снижение бюджетов на принты, а 11% заявили, что будут тратить меньше на ТВ-рекламу и наружку.
В исследованиях приняли участие 2,735 маркетологов.
19.07.2012
Комментарии
Написать комментарий