Анализ рынков

81% россиян любят смотреть сериалы

81% россиян любят смотреть сериалы

В основном это люди в возрасте 31-35 лет, предпочитающие смотреть по телевизору «мыльные оперы» отечественного производства.

Большинство жителей России смотрят сериалы, притом самые популярные из них основаны на медицинских сюжетах, следует из исследования, проведенного исследовательским холдингом «Ромир». 81% респондентов рассказали, что в последние три месяца смотрели сериалы. Такими фильмами в равной степени интересуются как женщины, так и мужчины. 89% из тех, кто смотрит сериалы, относятся в людям среднего возраста - 31-35 лет.

98% опрошенных сказали, что смотрят сериалы по телевизору, 64% качают их из Интернета, почти столько же (63%) смотрят сериалы онлайн на бесплатных сайтах. Есть и довольно много зрителей, которые смотрят сериалы с дисков (59%) или на платных сайтах (58%).

Опрошенные в основном предпочитают сериалы российского производства (84%). Возможно, это связано с тем, что они занимают основную часть эфира телевидения. Меньше всего отечественные сериалы распространены среди молодежи до 25 лет (78%), но чем старше, тем больше находится любителей российских «мыльных опер».

Второе место среди сериалов занимают американские (40%), на третьем - европейские (15%). Эти сериалы в два раза чаще выбирает молодежь в возрасте до 25 лет по сравнению со зрителями среднего и старшего возраста. Латиноамериканские сериалы входят в пятерку лидеров, но на самом деле российских зрителей почти не интересуют (3%).

Лучше всего респонденты помнят сериалы, которые видели по телевизору. Лишь 12% опрошенных не смогли рассказать, какие именно сериалы они смотрели по ТВ и на каких именно каналах те шли. А вот 70% из тех, кто смотрел сериалы через интернет или на дисках, не смогли вспомнить, как именно они назывались.

По телевидению самым популярным сериалом оказались «Интерны» (12%), а по интернету - «Доктор Хаус».

В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте от 16 лет и старше, которые проживают в городах с населением более 100 тысяч человек в восьми федеральных округах РФ.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация