Новости компаний

Новый диджитал-подход TBWA - интегрированная сеть Digital Arts Network

Новый диджитал-подход TBWA - интегрированная сеть Digital Arts Network

В условиях меняющегося рынка рекламная сеть предпочитает держаться в стороне от автономной диджитал модели.

Спустя всего 2 года после ликвидации Agency.com - диджитал агентства в составе сети, которое в свое время было звездой в интерактивном мире -  сеть TBWA, принадлежащая холдингу Omnicom Group, делает ставку на новый подход в удовлетворении вечно растущих потребностей клиентов в сфере диджитал.

TBWA запускает Digital Arts Network - новую зонтичную организацию, призванную объединить специалистов в области диджитал, которые в настоящее время работают внутри сети. Число, о котором заявляет агентство - 700 человек. TBWA также намеревается использовать новую структуру, готовую предложить ряд диджитал услуг, включая креативные технологии, электронную коммерцию, работу с соцмедиа, проектирование пользовательского опыта, создание контента, работу с мобильными приложениями, поиск и аналитику - чтобы помочь отыскать новые диджитал таланты.

Подразделения TBWA, ранее предоставлявшие исключительно диджитал услуги, например, Tequila, теперь являются частью Digital Arts Network. Единственные саб-бренды, которые сохранят автономность внутри сети - это специализированные лаборатории TBWA, как например, лаборатория креативных технологий TBWA в Лос-Анджелесе, где работает около 40 технологов. Эта и еще некоторые другие организации концентрируются на реализации текущих проектов и не участвуют в проведении холистического маркетинга для наших клиентов.

Окрестив новую сеть Digital Arts, TBWA попытались «выехать» на своей в настоящее время вполне утвердившейся философии Media Arts Lab, которую активно продвигает бессменный креативный гуру агентства Ли Клоу. Ее основная идея звучит так: все, что находится между брендом и аудиторией, есть медиа. Контролировать работу Digital Arts Network будут два человека: Чарльз Клэпшоу, который займет пост президента, и Дэвид Ли, который станет главным креативным директором сети во всем мире. Оба будут отчитываться Тому Кэрроллу, президенту и CEO TBWA Worldwide. Главный операционный директор Эммануэль Андре также сыграл важную роль в создании новой модели, поэтому, вероятнее всего, он будет принимать активное участие в устройстве новой сети и продажах клиентам.

Главный офис Digital Arts Network будет располагаться в Нью-Йорке, но к началу работы у него будут небольшие филиалы в офисах TBWA в 19 странах, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Китай, Мексику, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Африку, ОАЭ, Великобританию и США.

Господин Кэрролл рассказал онлайн-изданию Ad Age, что создание Digital Arts Network стало кульминацией горячих дискуссий последних лет о правильном подходе к диджитал рекламе в TBWA. Это повлекло за собой приблизительную оценку выгоды от поглощения автономной студии (как делали некоторые конкуренты сети в последние годы, достаточно вспомнить покупку Digitaria сетью JWT и Huge сетью Lowe), а также дискуссии о том, есть ли смысл вкладывать больше денег в Agency.com.

«Мы могли либо инвестировать в Agency.com и превратить его в автономное подразделение в рамках сети, либо сделать ставку на TBWA, превратив сеть в диджитал провайдера, - рассказал Кэрролл. - Мы приняли сознательное решение интегрировать диджитал в структуру агентства, и обратились ко всем крупным офисам сети с просьбой позаботиться о наличии диджитал мощностей в их составе. Мы не собирались внедрять какие-то решения извне. Со временем должна была произойти полная интеграция».

Значит ли это, что TBWA объявили автономные диджитал студии устаревшей моделью работы с клиентами? Господин Кэрролл ответил так: «Не знаю, является ли такая модель вчерашним днем - я могу судить только по тому, что мы наблюдаем на рынке, и по тому, чего требуют потенциальные клиенты. ... Все чаще [в запросах и предложениях] и в пожеланиях наших клиентов звучат слова об "интеграции диджитал инструментов" в наших проектах».

По словам Кэрролла, 7 из последних 10 заявок на коммерческое предложение, поступивших в TBWA от потенциальных клиентов, содержали вопрос о возможности интеграции в проект диджитал инструментов, а в последних работах, таких как Four Seasons для Adidas, клиент требовал, чтобы в своей работе TBWA сочетали как традиционные, так и диджитал составляющие».

«Диджитал вовсе не какое-то колдовство, о котором понятия не имеют в агентствах», - это высказывание звучит в унисон со словами начальника Кэрролла, CEO Omnicom Group Джона Врена. В отличие от ненасытных компаний, поглощающих большие диджитал агентства - конкуренты Publicis Groupe, которые владеют Digitas, Razorfish and Rosetta, как и WPP, которые владеют 24/7 Real Media и AKQA по состоянию на эту неделю - господин Врен давно расхваливает возможности интеграции диджитал возможностей в существующие креативные подразделения Omnicom.

Риск заключается в том, что многие клиенты на самом деле не готовы обращаться к агентствам, исторически осуществляющим услуги по созданию тв-роликов, печатной и наружной рекламы, для реализации веб-кампаний, мобильных приложений и поддержки своих брендов в соцмедиа.

«Мы хотим предоставить нашим клиентам полный цикл рекламных услуг. Мы хотим плыть против течения, но при этом прокладывать весь путь до реализации проекта», - сообщил господин Ли, обязанность которого в агентстве - следить за тем, чтобы результаты креативной деятельности компании в сфере диджитал оставались на должном уровне. TBWA надеются, что клиенты все чаще будут обращаться к ним, а не к автономным диджитал студиям. «Мы переживаем интересный период: мы сделали ставку на интеграцию, - говорит господин Ли, - но если клиенты со своей стороны не примут эту модель, между нами встанет стена линейных организаций и линейного мышления».

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация