С Днем рождения!

День рождения отмечает Андрей Кокорин

День рождения отмечает Андрей Кокорин

16 июля, свой День рождения отмечает Андрей Кокорин, вице-президент по коммуникациям Media Arts Group.

Андрей стоял у истоков создания холдинга. Тогда, в далеком 1995 году он пришел на пост медиа директора в молодую компанию Media Arts. Сегодня Андрей по-прежнему занимается медийным направлением, возглавляя блок компаний в структуре холдинга.

Благодаря вкладу Андрея холдинг Media Arts Group уже более полутора десятка лет - в топ 10 крупнейших медиа групп России и лидеры среди не сетевых российских рекламных групп. «Для меня бизнес Media Arts всегда жил по принципу «Нет ничего невозможного». Надо лишь видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий». Андрей, спасибо за твою в веру в холдинг и неуемную энергию!    

От лица всех сотрудников Media Arts Group мы искренне поздравляем Андрея с Днем рождения! Желаем, чтоб креативные идеи всегда приходили в нужное время, а покорение новых клиентов и самых высоких вершин всегда давалось одинаково легко!

С Днем рождения! 

АНДРЕЙ КОКОРИН

Должность: вице-президент Media Arts Group

День рождения: 16 июля 1971 года

Родной город: Красноярск

Образование: Академия безопасности ФСБ, бизнес-программы и тренинги по управлению компаниями в России, Европе и США (1993 г).

В Media Arts Group: с 1995 года.

Опыт: с 1993 по 1995 год служил в вооруженных силах. В 1995 году Андрей пришел на пост медиадиректора в молодую компанию Media Arts Group. В 2000 году он возглавил новое агентство холдинга - The Strategist Media, медийное агентство группы. В 2003 году Андрей был назначен вице-президентом Media Arts Group по медиаразвитию. При его непосредственном участии были образованы компании Media Arts Group на Украине и в Казахстане. С 2009 года - вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов. С марта 2011 года  руководит новым медийным блоком - Communication, объединяющим четыре агентства холдинга: FCB Media, Strategist, Magma и FCBi.

Точка зрения: «Для меня бизнес Media Arts всегда жил по принципу «Нет ничего невозможного». Надо лишь видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий».

Свободное время: «Люблю что-нибудь вкусное приготовить и накормить близких, запивая еду хорошим красным вином. Еще люблю в баню сходить и здоровья набраться. Люблю занырнуть поглубже и посидеть там подольше. Но больше всего я люблю проводить время с женой и двумя лапочками-дочками где-нибудь на теплом синем море».

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация