Контрафактная реклама
Advertology.ru публикует обращение руководителей проектов SмEX и ABC show в связи c несанкционированным использованием проектных материалов различными компаниями и распространением контрафакта.
Наша компания в течении 10 лет с 2002 года в сотрудничестве с зарубежными рекламными фестивалями проводит по России Фестиваль юмора и эротики в рекламе и показы Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show.
Как стало известно, 6,7, 8 июля 2012 года в Новосибирске заявлено проведение Фестиваля юмора и эротики в рекламе в кинотеатре "Седьмое небо" (ООО "АртСайнс Синема").
Вся размещённая на сайте кинотеатра информация kino.nsk.ru/news/1435 и vk.com/event40533689 несанкционированно взята с сайта abcshow.ru, в том числе и пресс-релиз, в котором содержатся прямые указания на сайт и координаты ABC show. Таким образом, зарегистрированная торговая марка, названия, рекламные материалы проектов ABC show и SмЕХ используются для рекламы контрафакта.
Очевидно, что заявленная кинотеатром "Седьмое небо" 10-я юбилейная Коллекция ABC show в рамках Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ демонстрироваться не будет, поскольку никакие договоры с нами не заключались.
Данные действия являются обманом потребителя и свидетельствуют о нарушении действующего законодательства.
По информации, полученной от кинотеатра, организатором данного показа является ООО "Альтернативный контент" из г. Санкт-Петербург, генеральный директор Дворянский Владимир.
Настоящим заявляем, что ООО "Альтернативый контент" и Дворянский Владимир никогда не имели и не имеют никакого отношения к ABC show и Фестивалю юмора и эротики в рекламе SмЕХ.
Известны и другие случаи «пиратских» показов, когда зрителям демонстрировали некачественный продукт под видом известного бренда «Фестиваль юмора и эротики в рекламе».
Так, например, в декабре 2011 года такой показ «Юмор и эротика в рекламе» прошёл в Москве в кинотеатре «Бульвар». По факту зрителю были продемонстрированы ролики низкого качества, взятые из «Ночи пожирателей рекламы», представителем которой в России является агентство "Твин-Медиа". Кто их предоставил для показа и на каком основании неизвестно. В феврале 2012 года такой же «Фестиваль» был проведён в омском кинотеатре «Вавилон».
Отличия оригинального продукта от фальсифицированного: если вам показывают недублированные ролики низкого качества - это контрафакт! Ролики Коллекции ABC show и Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ ОЗВУЧЕНЫ! В верхнем углу роликов размещен логотип - цветная "бабочка".
Кроме видеороликов на ABC show и SмЕX демонстрируются печатные работы - победители международных фестивалей в категории "Принт".
Если вам известно о таких контрафактных показах, пожалуйста, известите об этом нас, общественность и правоохранительные органы.
Оригинальный сайт Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show и Фестиваля юмора и эротики в рекламе SмЕХ: abcshow.ru, vk.com/abcshow.
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий