Новости компаний

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

На главной странице официального сайта журнала ELLE стартовал уникальный для категории брендов нижнего белья проект «Виртуальная примерочная Triumph!».

Компания Triumph является одним из ведущих мировых производителей нижнего белья, главной особенностью которого является создание не только красивых, но и функциональных моделей, подчеркивающих женские формы и корректирующих недостатки фигуры.

«Виртуальная примерочная» (triumph.elle.ru) - это удобный гид по широкой линейке продуктов Triumph, который не просто знакомит женщин с существующими моделями, но и помогает подобрать для себя идеально подходящее нижнее белье. Предлагаемые комплекты генерируются, согласно предпочтениям пользовательниц (в зависимости от размера, особенностей фигуры, случая и цели). Ответив на 3 простых вопроса, посетительницы странички получают персональную рекомендацию от Triumph. В дальнейшем планируется обновление коллекций.

«Мы надеемся, что наша «Виртуальная примерочная» станет незаменимым помощником каждой женщины в подборе нижнего белья», - считает руководитель отдела маркетинга компании Triumph Виктория Блинова.

Длительность проекта: 3 месяца. Авторы и разработчики проекта - агентства Initiative и AdvanceDigital.

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

Команда проекта «Виртуальная примерочная Triumph»:

Компания «Triumph»:
Руководитель отдела маркетинга - Виктория Блинова
Специалист отдела  маркетинга - Дарья Чурилова

Агентство Initiative:
Директор по стратегическому планированию - Ильмира Максутова
Директор по работе с клиентами - Анастасия Чуфранова
Директор по интернет-проектам - Иван Лобов
Менеджер по интернет-проектам - Артем Захаров

Агентство Advance Digital:

Медиаразмещение:
Руководитель отдела планирования - Марина Лактионова
Старший планер - Лилия Мусина
Руководитель отдела спецпроектов - Андрей Мыздриков
Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова

Креатив и продакшен:
Директор отдела креативных разработок и продакшена- Кирилл Жуков
Копирайтер - Белов Максим
Арт-директор - Найденкова Юлия
Проджект-менеджер - Смирнов Александр
Технический арт-директор - Сычев Арсений
Руководитель отдела разработки - Борицкий Антон
Программист - Савченко Анатолий
Технический дизайнер - Архарова Алла

Продакшен «Доктор Чехов»
Продюсеры - Бугаев Владимир, Зипалов Алексей
Фотограф - Бугаев Денис

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация