Измерения

КОМКОН. Недельные аудитории ТВ каналов. Города России. Четвертый квартал 2004 г.

Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет.

- Москва, 10 лет и старше
- Ст.Петербург, 10 лет и старше
- Волгоград, 10 лет и старше
- Екатеринбург, 10 лет и старше
- Красноярск, 10 лет и старше
- Красноярск, 10 лет и старше - Новосибирск, 10 лет и старше
- Омск, 10 лет и старше
- Самара, 10 лет и старше
- Саратов, 10 лет и старше
- Ставрополь, 10 лет и старше

Москва, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 6 975 89,3
Россия 6 510 83,3
НТВ 5 931 75,9
СТС 4 301 55,1
ТВЦ / Московия 3 070 39,3
РЕН-ТВ 3 071 39,3
ТНТ 2 755 35,3
Спорт 2 390 30,6
Культура / EuroNews 2 222 28,4
Муз-ТВ 1 803 23,1
М1 1 787 22,9
MTV 1 614 20,7
СТОЛИЦА 1 185 15,2
ТВ 3 1 066 13,6
ДТВ 670 8,6
7 ТВ 527 6,7
2х2 162 2,1

Ст.Петербург, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 3 870 89,9
Россия / Россия СПб 3 657 85
НТВ / НТВ СПб 3 119 72,5
СТС / СТС-СПб 1 746 40,6
ТНТ / ТНТ-СПб 1 732 40,3
Пятый канал 1 590 37
Рег ТВ / РЕН-ТВ 1 091 25,3
ТВ 3 / ТВ 3 СПб 993 23,1
Спорт 845 19,6
Муз-ТВ / 38 канал 816 19
MTV / MTV-СПб 803 18,7
Культура / Культура СПб / EuroNews 693 16,1
СТО 595 13,8
NBN / ТВЦ 509 11,8
7 ТВ 442 10,3
Невский канал / ДТВ 403 9,4
Рамблер / ОТВ 291 6,8

Волгоград, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 854 94,3
Россия / Волгоград ТРВ 737 81,3
МТВ / Волгоград ТРВ / Культура 381 42,1
НТВ 373 41,2
ТНТ 349 38,5
СТС 318 35,2
Культура 234 25,8
ТВ 3 164 18,1
РЕН-ТВ 154 17
Спорт 115 12,7

Екатеринбург, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 957 82,8
Россия / СГТРК 792 68,5
НТВ 612 53
4 канал / ТНТ 555 48,1
РТК / СТС 510 44,2
Студия-41 407 35,2
10 канал / ТАУ / ТВ 3 375 32,4
РЕН-ТВ 284 24,5
Эра-ТВ / MTV 225 19,5
АТН / Муз-ТВ / РБК 224 19,4
ОТВ / ТАУ / ТДК 203 17,6
Культура 196 17
ТВЦ 168 14,5
Ермак / ДТВ / 7 ТВ 156 13,5
ЦТУ/Спорт 145 12,6

Красноярск, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 550 71,5
Россия / ГТРК 492 64,1
Афонтово-9 / ТНТ 466 60,6
Прима-ТВ / СТС 429 55,9
ТВК / ТВ 3 337 43,9
7 канал / РЕН-ТВ 312 40,7
НТВ 281 36,6
MTV 167 21,7
Спорт 127 16,6
Муз-ТВ / ДТВ 113 14,7
Культура / EuroNews 87 11,4

Красноярск, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 303 92,2
Россия / Курганская ГТРК 265 80,6
НТВ 123 37,5
12 канал / ТВЦ / Ермак 96 29,3
ТНТ / MTV 94 28,6
СТС / Регион 45 88 26,7
ДТВ / Регион 45 70 21,3
Спорт / Регион 45 60 18,4
Культура / EuroNews 52 15,9
РЕН-ТВ / КГТ 14 4,2

Новосибирск, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 1 129 88,1
Россия / НСТ 1 065 83,1
ТСМ / НТВ 731 57
NTSC / ТНТ 718 56
НТН 4 / ТВ 3 711 55,5
СТС / НТН 12 677 52,8
Культура (28 канал) 260 20,3
Муз-ТВ 258 20,1
РЕН-ТВ / ОТС 250 19,5
MTV / Юни-канал 249 19,4
Культура / НТК 198 15,4
49 канал 173 13,5
Спорт (41 канал) 170 13,3
ТВЦ (36 канал) 150 11,7
ДТВ / МКС+ 110 8,6
7 ТВ 99 7,7
Рамблер (38 канал) 85 6,6
МКС 67 5,3

Омск, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 982 94,4
Россия / ГТРК Иртыш 884 84,9
Зодиак / СТС 717 68,9
ТНТ / ТРК Антенна-7 478 45,9
РЕН-ТВ / ОРТРК 425 40,9
Телеомск-АКМЭ / ДТВ / Астра 392 37,6
Агава / ТВ 3 318 30,5
ТРК Антенна-7 / НТВ 318 30,5
ТВЦ / ОТВ-3 165 15,8
Спорт 142 13,6
MTV / 50 канал 116 11,1
Муз-ТВ 70 6,7
Культура 48 4,6
ДТВ / 7 ТВ 34 3,3
Ин. Яз Омск / Рамблер 8 0,8

Самара, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 1 007 94,5
Россия / ГТРК Самара 951 89,2
Скат / РЕН-ТВ 775 72,7
Орион / ТНТ 545 51,2
Волга-ТВ / СТС 503 47,2
Терра / НТВ 421 39,5
Муз-ТВ 279 26,2
РИО / ДТВ 255 24
Спорт 206 19,3
ТВ 3 160 15
Культура 150 14,1
ТВЦ 142 13,3
Рамблер 44 4,1
Новокуйбышевское ТВ / ТДК 35 3,3

Саратов, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 748 93,3
Россия / ГТРК Саратов 689 86
НТВ 541 67,5
РЕН-ТВ / НСТ 365 45,5
СТС / Телеком ТВ 331 41,4
ТНТ / ТНТ-Саратов 315 39,3
MTV 241 30,1
ТВ 3 208 26
2-я Садовая / Культура / EuroNews 208 25,9
ТВЦ / NCN 162 20,3
7 ТВ 120 15
Спорт 120 14,9

Ставрополь, 10 лет и старше

канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 274 88,7
Россия / СГТРК 247 79,9
НТВ 206 66,8
РЕН-ТВ / АТВ 104 33,7
Модем / СТС 99 32
СВК (ТНТ / MTV) 59 19,2
СГТРК / Культура / EuroNews 47 15,3
СКЭТ ( ТВЦ ) 36 11,7
КОМКОН, R-TGI, 2004-4

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация