Изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка
Согласно опросу родительского сайта BabyCentre, почти 2/3 мам после рождения ребёнка предпочитают все покупки совершать онлайн.
9 из 10 опрошенных мам сказали, что делали покупки онлайн в течение последних 30 дней.
Такой сдвиг, скорее всего, связан с удобством онлайн-шопинга: опрошенные сказали, что чувствуют себя более виноватыми (+186%), напряжёнными (+121%) и подавленными (+39%), когда делают покупки оффлайн, по сравнению с тем, как они чувствовали себя до рождения детей.
Согласно отчёту BabyCentre о покупательском поведении мам, для которого были опрошены 1000 женщин до и после рождения детей, 68% мам изменили свои критерии выбора всех покупок после рождения ребёнка.
Это касается одежды (78%), косметики (42%) и автомобилей (70%).
Хотя это не должно сильно удивлять, брендам необходимо знать о таких изменениях в поведении, поскольку, согласно опросу, в среднем, 80% всех покупательских решений принимается матерью семейства.
В сегменте одежды результаты показали, что почти все мамы (91%) считают удобство единственным наиважнейшим фактором при подборе нового гардероба, в то время как сексапильность одежды, являющаяся пятым по важности критерием для женщин без детей, выпадает из первой десятки после появления ребёнка.
Брендовые предпочтения тоже меняются: мамы переключаются с более элитных магазинов вроде French Connection UK (-57%) и Coast (-65%), на более бюджетные Primark и Marks & Spencer (популярность которых выросла на 86% м 49% соответственно).
Люксовые косметические бренды также страдают: Lancôme (-47% покупателей) и Clarins (-27%) проигрывают более дешёвой косметике из супермаркетов (+97%).
Старший вице-президент BabyCentre Майк Фогарти говорит, что рекламодателям следует серьёзно прислушиваться к этим тенденциям: "Эти изменения касаются не только цены и времени - это основательный сдвиг в том, как женщина определяет себя и свои приоритеты. Компании, знающие об этом, смогут адаптировать свои послания и маркетинговую деятельность, чтобы более эффективно взаимодействовать с новоиспечёнными мамами".
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий