Анализ рынков

Изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка

Изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка

Согласно опросу родительского сайта BabyCentre, почти 2/3 мам после рождения ребёнка предпочитают все покупки совершать онлайн.

9 из 10 опрошенных мам сказали, что делали покупки онлайн в течение последних 30 дней.

Такой сдвиг, скорее всего, связан с удобством онлайн-шопинга: опрошенные сказали, что чувствуют себя более виноватыми (+186%), напряжёнными (+121%) и подавленными (+39%), когда делают покупки оффлайн, по сравнению с тем, как они чувствовали себя до рождения детей.

Согласно отчёту BabyCentre о покупательском поведении мам, для которого были опрошены 1000 женщин до и после рождения детей, 68% мам изменили свои критерии выбора всех покупок после рождения ребёнка.

Это касается одежды (78%), косметики (42%) и автомобилей (70%).

Хотя это не должно сильно удивлять, брендам необходимо знать о таких изменениях в поведении, поскольку, согласно опросу, в среднем, 80% всех покупательских решений принимается матерью семейства.

В сегменте одежды результаты показали, что почти все мамы (91%) считают удобство единственным наиважнейшим фактором при подборе нового гардероба, в то время как сексапильность одежды, являющаяся пятым по важности критерием для женщин без детей, выпадает из первой десятки после появления ребёнка.

Важность каждого покупательского критерия при выборе одежды

Брендовые предпочтения тоже меняются: мамы переключаются с более элитных магазинов вроде French Connection UK (-57%) и Coast (-65%), на более бюджетные Primark и Marks & Spencer (популярность которых выросла на 86% м 49% соответственно).

Люксовые косметические бренды также страдают: Lancôme (-47% покупателей) и Clarins (-27%) проигрывают более дешёвой косметике из супермаркетов (+97%).

Старший вице-президент BabyCentre Майк Фогарти говорит, что рекламодателям следует серьёзно прислушиваться к этим тенденциям: "Эти изменения касаются не только цены и времени - это основательный сдвиг в том, как женщина определяет себя и свои приоритеты. Компании, знающие об этом, смогут адаптировать свои послания и маркетинговую деятельность, чтобы более эффективно взаимодействовать с новоиспечёнными мамами".

towave.ru

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация