Самые продаваемые женские глянцевые журналы по итогам 2011 г.
Прошедший год для печатной продукции можно назвать позитивным. По сравнению с предыдущим годом розничный рынок печатных СМИ России продемонстрировал рост в 1% в рублевом выражении и составил 44,9 млрд. рублей (данные ФАМПК). При этом потребительская активность населения России в отношении прессы не изменилась, и физические продажи периодики в 2011 году продолжили сокращаться.
Падение продаж (в тиражах) наблюдалось практически по всем сегментам: деловая пресса, мужские издания, автомобильные издания и т.п. Женские глянцевые журналы пока удерживают свои позиции на рынке: тиражи группы в целом потеряли не более 5%.
Согласно Рейтингу женских глянцевых журналов, подготовленному ЗАО «Консалт-Центр», на протяжении всего 2011 года в Москве лидером продаж был самый известный и популярный журнал для молодых женщин «Космополитен». Вторую и третью позиции рейтинга удерживали журналы издательства «Семь дней» - «Коллекция Караван Историй» и «Караван», где размещаются эксклюзивные интервью со знаменитостями.
Примечание: При составлении рейтинга учитывались валовые продажи изданий на торговых точках г. Москвы за 2011 год (более 2000 торговых точек). Рассчитывался средний тираж 1 номера с учетом графика выхода издания. Среднегодовой тираж издания-лидера был принят за 100%.
Всего в исследовании участвовали 138 глянцевых журналов.
Advertology.Ru
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий