Mercedes предложил выгодный обмен
Mercedes Benz, Испания отогнал с парковочных мест автомобили 3-х ни о чем не подозревающих мадридцев и подменил их "подкидышем".
Хотя, какой это "подкидыш", это эксклюзивный спорткар Mercedes SL, с ключами прямо на капоте - бери не хочу.
Автомобиль, правда, предоставлялся лишь на время и был напичкан скрытыми камерами. Сами понимаете, что дело попахивает вирусом. Так и вышло. Рекламная кампания с неожиданным тест-драйвом мгновенно облетела социальные медиа и СМИ.
Результаты говорят сами за себя: 15 000 лайков страницы бренда в Фэйсбуке, +20% прирост количества подписчиков за 2 недели, 13 000 твитов с хэштегом #yoconunmercedes, приблизительный охват аудитории 7 млн. человек.
Угнать за 60 секунд успели креаторы из агентства Wysiwyg/Razorfish, Мадрид.
26.04.2012
Комментарии
Написать комментарий