Mercedes предложил выгодный обмен

Дата публикации: 26.04.2012
Раздел: Вирусный маркетинг

Mercedes предложил выгодный обменMercedes Benz, Испания отогнал с парковочных мест автомобили 3-х ни о чем не подозревающих мадридцев и подменил их "подкидышем". 

Хотя, какой это "подкидыш", это эксклюзивный спорткар Mercedes SL, с ключами прямо на капоте - бери не хочу.

Автомобиль, правда, предоставлялся лишь на время и был напичкан скрытыми камерами. Сами понимаете, что дело попахивает вирусом. Так и вышло. Рекламная кампания с неожиданным тест-драйвом мгновенно облетела социальные медиа и СМИ. 

Результаты говорят сами за себя: 15 000 лайков страницы бренда в Фэйсбуке, +20% прирост количества подписчиков за 2 недели, 13 000 твитов с хэштегом #yoconunmercedes, приблизительный охват аудитории 7 млн. человек.

Угнать за 60 секунд успели креаторы из агентства Wysiwyg/Razorfish, Мадрид.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100