Анализ рынков

10 привычек онлайн-покупателей

10 привычек онлайн-покупателей

Новое исследование WorldPay, поставщика платежных услуг, определило привычки онлайн-шопперов в 15 странах и выяснило, как и где они отовариваются и какую роль играют мобильные технлогии в их шоппинг-активностях.

Доклад WorldPay, как сообщает bizreport.com указывает на рост e-коммерции в 15 странах, включая Великобританию, США, Китай, Испанию, Финляндию, Францию, Японию, Россию, Бразилию, Мексику, Австралию, Канаду, Аргентину и Индию. В частности, отчет показывает растущую роль мобильных технологий, и как этот канал меняет лицо электронной коммерции благодаря использованию приложений, мобильных веб-сайтов, и растущей мобильности потребителей.

Приводим 10 основных фактов из доклада:

  1. В среднем, 22% годовых покупок товаров и услуг происходит в онлайне (в США 23%)
  2. 74% онлайн-покупок совершаются с 12 часов дня до 12 ночи. В США час-пик для покупок приходится на 10 утра, в то время как в других странах, это намного позже - в 8.40 вечера.
  3. 95% онлайн-покупок происходит из дому, из которых 54% совершаются в гостиной, 43% в спальне и 3% в ванной.
  4. 46% потребителей смотрят ТВ, когда совершают онлайн-покупку, 42% слушают музыку, и 29% болтают в сетях.
  5. В среднем, онлайн-шопперы проводят 5 часов в месяц за совершением покупок.
  6. 55% используют ноутбук во время покупок, 19% смартфоны, 11% - планшеты.
  7. 29% потребителей совершают покупки на работе, 6% - в колледже или университете, и такой же процент в автомобиле или магазине.
  8. 44% глобальных покупателей совершают покупки у иностранных  ритейлеров, у Австралии в этом отношении самый высокий процент - (76%).
  9. Большинство покупателей использует кредитные карточки (69%), другие используют систему PayPal (40%), дебетовую карточку (37%) или банковский перевод (19%).
  10. К факторам, стимулирующим онлайн-покупки, относятся гарантия платежа (53%), лучшая защита личной информации (49%) и своевременная доставка  (43%).

«Электронная коммерция растет быстрыми темпами, а потребители почти во всех странах тратят все больший процент своего дохода в онлайне. Покупательский аппетит особенно высок в быстро растущих развивающихся онлайн экономиках», отметил Филипп МкГрискин, директор отдела контроля производства WorldPay.

«Это дает ритейлерам прекрасную возможность увеличить продажи, нацелившись на иностранных потребителей. С развитием технологий и экономик они должны быть впереди, чтобы понимать потребности покупателей и предлагать им правильные услуги, воспользовавшись преимуществами новых возможностей электронной коммерции».

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация